Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Сопутствующие товары

Сегодня у нас — шестой шаг из одиннадцати. Обсуждаем сопутствующие товары в интернет-магазинах — зачем предлагать, когда и как. Краткое содержание предыдущих серий Соответствуйте ожиданиям. Делайте сайт простым. Показывайте актуальный склад. Позволяйте клиентам платить картой. Сегментируйте предложение. Предлагайте нужное! Всегда есть соблазн предлагать покупателю товар «в нагрузку». Те уважаемые читатели, которым довелось жить в Советском […]

Заметки фенолога, советника по маркетингу и смысл жизни автоматизации в непривычных сегментах

На самом деле я хожу с этим текстом уже некоторое время — он никак не ложился у меня в текст, который можно было бы обсуждать. Но, по-моему, наконец лег. Я не юрист и понимаю в авторском праве постольку-поскольку. Я очень давно занимаюсь бизнесом, иногда удачно, иногда — очень нет, но со всякими бумагами для оформления […]

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Сегментируйте предложение

Это — четвертая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Вот — предыдущая (там же — ссылка на остальные). Для оффлайновой торговли сегментация предложения — давно уже тривиальный ход. Один и тот же холдинг владеет «Пятерочкой» и «Каруселью», Пятерочка позиционируется как доступный магазин для экономных людей, а Карусель — как более модный магазин для […]

Как проходит рабочий день аккаунт-менеджера

Kokoc Group и Rusbase запустили серию материалов о буднях работников сферы интернет-маркетинга, чтобы разобраться, чем же занимаются digital-специалисты в течение дня. На этот раз проведем день с Юлией Тихоновой – ведущим аккаунт-менеджером по SEO (поисковой оптимизации сайтов) BDBD (Kokoc Group).

Как вывести Saas-сервис на внешний рынок: 6 полезных советов

Делимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений. Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как […]

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Склад и оплата

Шаги 3 и 4. Показывайте актуальный склад. Принимайте к оплате карты Это — третья статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Если вам интересно, что было в первых двух, смотрите: Статья 1. Соответствуйте ожиданиям. Статья 2. Делайте сайт простым. Сегодня мы обсудим на примерах, как актуальный склад и оплата картами приносит вам больше денег, […]

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере

Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто. Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей […]

Лекция 2 из 10. Семь видов гипотез

Для быстрого роста интернет-компаниям надо тестировать гипотезы. Чтобы систематезировать эксперименты и связать действия команды с аналитическими данными можно использовать hopox. Однако, он сам не придумает гипотезы. Ниже разберем семь видов гипотез, чтобы было понятно, в каком направлении проводить эксперименты.

Почему простой интернет-магазин лучше сложного

Это — вторая статья в серии «11 шагов к хорошему интернет-магазину». Стоит посмотреть и на первую, если вас интересует эта тема. Сегодня мы обсудим на примерах, как сделать интернет-магазин простым, и почему это быстрее принесет вам больше денег. Предполагается, что читатель этой статьи либо придумывает интернет-магазины, либо их создает, либо ими владеет или управляет. Прямота […]

7 практических советов по продаже SAAS продуктов на рынке B2B

Менеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall. 1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win” Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе […]