Архив рубрики ‘Интерфейсы’

Оперативное планирование в Redmine

В прошлой статье я рассказывал, как мы в Redmine настроили жизненный цикл задач для программистов, сейчас хочу рассказать о том, как мы планируем задачки в Redmine в разрезе месяца (про стратегическое планирование, наверное, напишу в отдельной статье). Как мы планируем Вкратце расскажу о процессе оперативного планирования, которое работает в нашем IT-отделе. Любой сотрудник компании может […]

Сказ о том, как техподдержка Veeam геймификацию внедряла

Как заведено у всех приличных историй успешного внедрения, всё началось в большей степени со случайных фраз и разговоров на кухне, чем с тщательного прорабатывания идеи, глубокого анализа ситуации и вариантов реализации в сложившихся условиях. Личная инициатива, вовлеченность в процесс и нездоровый блеск в глазах приносят гораздо больше плодов, чем даже самая интересная, но навязанная свыше […]

Клавиатура Октодон: Метания и метаморфозы

Здравствуй, Хабр. После мучительно долгого перерыва команда проекта Октодон возвращается в прозаический жанр. Нас уже несколько раз осторожно спрашивали, как поживает наш проект, подразумевая, жив ли он вообще, и этим постом я хочу разогнать завесу тумана, попутно приподняв ещё и край занавеса, скрывающего сейчас продукт, который мы готовим к выпуску. Начало истории можно прочитать здесь: […]

Каким должен быть интерфейс

План статьи: Этапы проектирования интерфейса; Пользователи; Взаимодействие и требования; Инфраструктура; Детализация; Инструменты для создания прототипов. Любое сложное действие можно декомпозировать на более простые. Когда не представляешь, как решить задачу нужно пытаться ее разбивать на простые до тех пока не поймешь, что нужно делать. Проектирование интерфейсов — трудная задача, поэтому декомпозируем ее на этапы: Исследование -> […]

Персональное хранилище html-фрагментов для любителей и профессионалов

Персональные страницы, на которых размещаются виджеты, подобранные и настроенные под личные потребности уже давно находятся вне основного тренда развития веб-сервисов. С одной стороны, сервисы персональных страниц существуют и радуют своих преданных пользователей, лучший пример тому – сервис My Yahoo С другой стороны, подобные сервисы прекращают работу. О закрытии сервиса iGoogle было объявлено летом 2012 года, […]

Оптимизируем бизнес-процесс с помощью симулятора

У оптимизации процессов непростая судьба. В середине двухтысячных даже запрещалось упоминать это слово, как скомпрометированное подразумеванием бесполезной деятельности. До сих пор люди стараются использовать синонимы типа реинжиниринг, improvement, performance и т.п. Тем не менее повышение эффективности является одной из целей деятельности по управлению бизнес-процессами. Основой для оптимизации является результат анализа данных об окружении и содержании […]

Метод сжатия задач

Привет, Хабр! Мы, программисты, любим держать все в голове. Но иногда возникают настолько большие задачи, что они попросту не укладываются в черепной коробке. О методе сжатия таких задач я расскажу в этой статье. Будет много скриншотов и небольшой сюрприз в конце.

Project manager + BPM = оптимальное решение?

Различия между процессным и проектным подходами – одна из актуальных тем для обсуждения в среде бизнес-аналитиков и экспертов. На первый взгляд, между ними нет ничего общего, так как в их основе лежат абсолютно разные сущности: Управление проектами – это постоянное балансирование между сроками, объемами и бюджетами на пути к уникальному результату. При этом алгоритмы, фиксирующие […]

Как посчитать время на проектирование интерфейсов интернет-магазина

Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса? Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.

DUMP-2014: предварительная программа

Привет, хабр! У нас есть две прекрасные новости про конфренцию DUMP, которая пройдет 14 марта в Екатеринбурге. Во-первых, мы увеличили количество секций: доклады будут идти в 6 параллельных потоках и 8 секциях. К секциям Front-end, Serverside, разработка интерфейсов, управление разработкой, Rocket science (секция на стыке промышленного программирования и науки), аналитика, тестирование, добавилась секция Mobile. Во-вторых, […]