Архив рубрики ‘Интерфейсы’

Метод сжатия задач

Привет, Хабр! Мы, программисты, любим держать все в голове. Но иногда возникают настолько большие задачи, что они попросту не укладываются в черепной коробке. О методе сжатия таких задач я расскажу в этой статье. Будет много скриншотов и небольшой сюрприз в конце.

Project manager + BPM = оптимальное решение?

Различия между процессным и проектным подходами – одна из актуальных тем для обсуждения в среде бизнес-аналитиков и экспертов. На первый взгляд, между ними нет ничего общего, так как в их основе лежат абсолютно разные сущности: Управление проектами – это постоянное балансирование между сроками, объемами и бюджетами на пути к уникальному результату. При этом алгоритмы, фиксирующие […]

Как посчитать время на проектирование интерфейсов интернет-магазина

Сколько времени уйдет у проектировщика на отрисовку прототипа интерфейса? Мы накопили кое-какую статистику для типовых проектов – в основном в сфере электронной коммерции. И хотим ею поделиться.

DUMP-2014: предварительная программа

Привет, хабр! У нас есть две прекрасные новости про конфренцию DUMP, которая пройдет 14 марта в Екатеринбурге. Во-первых, мы увеличили количество секций: доклады будут идти в 6 параллельных потоках и 8 секциях. К секциям Front-end, Serverside, разработка интерфейсов, управление разработкой, Rocket science (секция на стыке промышленного программирования и науки), аналитика, тестирование, добавилась секция Mobile. Во-вторых, […]

Как бы вы искали подрядчика на проектирование и дизайн интерфейсов?

Сейчас российский digital-рынок наполнен веб-студиями полного цикла, разрабатывающими проекты «под ключ», различными SEO-, SMM- и рекламными агентствами. Конкуренция в этих областях довольно высокая, появилось огромное число всевозможных рейтингов, стали даже появляться агрегаторы рейтингов. То есть, в принципе, проблем с поиском подрядчика нет, если на выходе вам нужно получить готовый сайт с продвижением и поддержкой. Однако […]

UX-стратегия на практике. Часть 1 — Фреймворк

В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. Вспомните первые Windows, Android до версии 4.0 и уйму других продуктов. […]

Оппа, Ганта стайл

За 6 лет менялась работа, стили управления тоже менялись, пришлось пройти scrum и agile в IT-компаниях, проектную систему в телекоме. В последнее время ко мне стало обращаться все больше менеджеров среднего и высшего звена с просьбой посоветовать «нормальную online-систему с диаграммой Ганта». Кем-то движет мода, чаще — реальная необходимость. Поэтому и пришло решение сделать обзор […]

О стандартах мыслей свежих несколько

Речь пойдет, о технических стандартах, т.е. протоколах, спецификациях, паттернах, конвенциях, интерфейсах, форматах данных, нотациях и других отраслевых и особенно внутренних нормах, которые мы используем или изобретаем при разработке программных систем. Очевидных вещей я не буду повторять, каждый знает, что стандарты — это хорошо и правильно, что они способствуют унификации и, следовательно, совместимости систем и их […]

Визуальные спецификации

Спецификации — это скука смертная. Пожалуй, это самая скучная часть работы управляющего продуктом. Возможно, именно поэтому большинство спецификаций ужасны и являются главным источником задержек, переделок и багов. Активные коммуникации и доступность управляющего продуктом помогают решить проблему недостаточно хороших спецификаций, но далеко не всегда. Agile движение имеет свой взгляд на спецификации. Наиболее экстремальное крыло выражает свои […]

Конкурс Intel Perceptual Computing Challenge — взгляд изнутри

23 сентября в 23-59 GMT закончился прием приложений на конкурс Intel Perceptual Computing Challenge. Теперь мы, участники конкурса (в том числе несколько хабраюзеров, например еще ithabr), ждем результатов. А результаты будут видимо не скоро — в лучшем случае в середине октября. И чтобы не сойти с ума в процессе ожидания, я решил написать вот этот […]