Архив рубрики ‘Управление проектами’

Во что превратятся большие данные

Big data – это большой потенциал для бизнеса. Их сбор, хранение, обработка, аналитика требуют внушительных усилий и расхода ресурсов. И это нужно для того, чтобы делать меньше ошибок, и чтобы минимизировать последствия сделанных ошибок. Иными словами, управление большими данными имеет главной целью принятие качественных решений. Кадр из к/ф «Особое мнение» (Minority Report) Стивена Спилберга по […]

Архитектура предприятия — стратегический подход к ИТ

В чем проблема всех без исключения российских компаний? У бизнеса есть свое понимание происходящего, свои требования и задачи, однако их очень сложно переложить на язык конкретных ИТ-действий, и не всегда эти требования доходят до ИТ в понятном виде. Вторая традиционная проблема — унаследованные ИТ. В прошлые годы было произведено много хаотичных закупок и внедрений, что […]

Коворкинг в регионе: итоги прошедших месяцев

С момента открытия нашего коворкинга прошло уже шесть месяцев. Честно говоря, время пролетело совсем незаметно. Но если оглянуться и посмотреть на результаты прошедших месяцев, то понимаешь, что мы смогли сделать действительно многое. Когда видишь, что твоя площадка работает в постоянном режиме, настроение поднимается! Первые шаги в регионе Брони пошли почти сразу после открытия: со второй […]

Клиентские сообщества на службе ведущих мировых компаний

Построение клиентских и партнерских сообществ становится необходимой частью стратегии управления потребительским опытом (customer experience). Существующий функционал общественных социальных сетей не позволяет реализовать весь пул задач для развития отношений с потребителем. В статье рассматриваются цели, возможности и особенности платформ, позволяющие строить и развивать клиентские сообщества, добиваясь повышения лояльности, роста приверженности, увеличения удовлетворенности и одновременного снижения затрат […]

Так что же такое «Техническое Задание»?

Данный текст был создан сугубо ради существования постоянной ссылки, которую бы сам автор, да и все вы — могли бы смело отправлять своим будущим заказчикам, коллегам, родственникам и знакомым в виде стандартизированного ответа на вопрос: «А надо ли мне ваше ТЗ и вообще что это?» Как говорится — «вместо тысячи слов», поскольку каждый раз евангелистить […]

Кейс: повышение эффективности контекстной рекламы за полгода

Руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов рассказал New Retail о том, как за полгода увеличить оборот интернет-магазина, снизив при этом расходы на рекламу. За шесть месяцев работы с интернет-магазинов мебели команде удалось увеличить оборот проекта на 10%. При этом расходы на рекламу снизились на 15%.

Best practice проектов автоматизации бизнес-процессов от профессионала. Часть 1

Андрей Кочетков – Руководитель консалтинговых проектов «Консист Бизнес Групп» (объединение консалтинговых активов ГК «ЛАНИТ» и «Группы Систематика») Любой проект в консалтинговой практике, связанный с разработкой технического задания, функциональных требований или оптимизацией бизнес-процессов – задача трудоемкая, но необходимая для того, чтобы обеспечить базу комплексного проекта, свести в единую картину ожидания заказчика и прогнозируемые результаты. Руководитель консалтинговых […]

Миссия невыполнима: Метод планирования с недостижимыми целями

Чуть больше года назад мы в Wrike начали использовать для планирования метод целей и ключевых результатов (Objectives and Key Results, OKR). Его придумали и впервые применили для в Intel, потом подхватили в Google, Oracle, LinkedIn и Twitter. Метод универсален, хорошо помогает фокусироваться на целях, повышает инициативность и стимулирует работу между разными командами в компании. Плюс […]

Аудиомания #3: Краткий обзор ecommerce-материалов

Наш шоурум на м. Электрозаводская Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы продолжаем (#1, #2) цикл буллет-дайджестов с замечаниями из наиболее популярных материалов по нашей теме.

Иллюзия больших данных

Действительно ли big data – это объективная насущная проблема для бизнеса? Может быть это лишь красивый маркетинговый ход разработчиков мощных компьютеров и продуктов по хранению и обработке цифровых данных. Может быть это лишь привлекательная реклама консультантов по исследованию рынков и поведенческих моделей клиентов. А может это всего лишь модный тренд в сфере тотального наблюдения за […]