Архив рубрики ‘Управление проектами’

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 5)

О факторах, которые заставляют бизнес обращаться к технологиям Интернета вещей, и об объектах, которые важны для бизнеса. Интернет вещей – это одна из важных и преимущественных конкурентных технологий. Она потеснит, но не заменит другие удобные и функциональные методы, процедуры и системы. Бизнес выиграет от IoT ровно настолько, насколько сам сможет грамотно и эффективно его использовать. […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 4)

От новых возможностей Интернета вещей переходим к новых технологиям управления бизнеса. Комплексные системы, в которых взаимодействует множество объектов — это сложные для управления и контроля структуры. Постоянный поток генерируемых данных, конфликты интересов, нарушение взаимодействия, несогласованность целей, десинхронизация процессов — это и многое другое характерно для больших сетевых сообществ. Здесь есть над чем работать бизнесу. Глобальная […]

Как проходит рабочий день аккаунт-менеджера

Kokoc Group и Rusbase запустили серию материалов о буднях работников сферы интернет-маркетинга, чтобы разобраться, чем же занимаются digital-специалисты в течение дня. На этот раз проведем день с Юлией Тихоновой – ведущим аккаунт-менеджером по SEO (поисковой оптимизации сайтов) BDBD (Kokoc Group).

Как вывести Saas-сервис на внешний рынок: 6 полезных советов

Делимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений. Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как […]

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 3)

Настало время обстоятельно поговорить о потенциале Интернета вещей. Точка зрения на IoT как на сеть физических объектов должна убедительно показать, что на сегодняшний день в Интернет вовлечены не только физические пользователи и автоматизированные системы, не только функциональные алгоритмы и гипертекстовый контент, но и многочисленные автономные или зависимые физические устройства и логические сущности, переносящие действие из […]

Визуализация цели: эффективный метод или самообман

Как простая фотография влияет на достижение цели, зачем составлять mind-карты и что делать, если хочется все бросить?

Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 2)

Какие вещи бывают в IoT и что они должны уметь. А также несколько слов о важности цели IoT-проекта. В своей сути, Интернет вещей представляет собой некую сеть взаимодействующих объектов. Очевидно, что рассматривать набор объектов, которые не взаимодействуют в рамках сети, если даже и имеют к ней доступ, не имеет особого смысла. Поэтому важен именно процесс […]

Не по дням, а по часам

Какие дела вам нужно выполнить сегодня? А завтра? А в течение недели, месяца…? Если вы затрудняетесь ответить, то Вам будет это полезно… Каждый уважающий себя органайзер просто обязан иметь в своем арсенале такое мощное «оружие», как КАЛЕНДАРЬ. С его помощью можно убить сразу двух, а то и больше «зайцев».

9 важнейших правил, о которых нужно помнить при продаже стартапа

Не обманывайте ни меня, ни себя. Любой человек хочет продать свой стартап. Все мы разглагольствуем о том, что хотели бы создать компанию, приносящую миллиарды долларов, типа Groupon. Но, как правило, все эти заявления – ложь. Даже Ларри Пейдж и Сергей Брин собирались продать Google Yahoo за 1 миллион долларов через 10 секунд после образования компании. […]

Полномочия менеджера проекта

«По мнению окружающих, Руководитель проекта – это тот человек, который с помощью девяти женщин может родить ребенка за один месяц» — цитата из Интернета Часто встречается ситуация, когда от руководителя проекта требуют успешно выполнить проект, не предоставляя достаточных полномочий для достижения цели. На днях ввязался в теоретический диспут на тему, какие нужны полномочия руководителю проектов […]