Архив рубрики ‘Управление проектами’

Ванильные метрики: как мы обманываем себя, руководство и клиентов

База подписчиков 50 000 человек, 10 000 посетителей сайта, 700 скачиваний приложения, 500 лайков на фейсбуке, 300 фоловеров в твиттере — красиво звучит, правда? Эти цифры мы вставляем в отчет руководству, показываем в презентациях клиентам и всегда получаем восторженные отклики. Например, «У меня 14 000 просмотров статьи на Мегамозге». Толпа дружно говорит: «Вау, ты крутой». […]

Как подружиться клиенту, дизайнеру и разработчику

Говорите спасибо за работу, оплату и критику. Хвалите. К такому подходу быстро привыкаешь, работая с людьми из Европы и Штатов, и это здорово мотивирует. Прежде всего постарайтесь найти и подметить что-то положительное в работе, которую вам показали, а потом уже переходить к критике. Заключайте договор, пусть даже без подписей, просто в письме и человеческим языком. […]

Интернет магазин с нуля. Часть 2: Бизнес модель и некоторые правила

Часть первая. Продолжаем подробный разбор магазиностроительства из разряда e-commerce.

Sharing economy: тенденции и перспективы. Часть 1

Принцип «делиться» исповедовался нам еще с детского сада. Все мы когда-то одалживали игрушки, конспекты, инструменты. Все пользовались библиотекой. Многие сейчас снимают квартиры. С появлением Интернета делиться всем стало проще. Нужные вещи стали намного доступнее. Люди начали делиться практически всем: недвижимостью, автомобилями, инструментами, едой и даже мужем. Ведь все слышали об услуге «муж на час».

Как получать естественные обратные ссылки?

Когда у вас есть продукт, проект, сервис или приложение, вы хотите, чтобы люди о вас узнали. У вас много способов этого добиться, в том числе – заинтересовать других рассказать о вас. Если вам повезёт, на вас появятся естественные ссылки – не только самый логичный вариант, но и, с относительно недавних пор, он является требованием Google, […]

Во что превратятся большие данные

Big data – это большой потенциал для бизнеса. Их сбор, хранение, обработка, аналитика требуют внушительных усилий и расхода ресурсов. И это нужно для того, чтобы делать меньше ошибок, и чтобы минимизировать последствия сделанных ошибок. Иными словами, управление большими данными имеет главной целью принятие качественных решений. Кадр из к/ф «Особое мнение» (Minority Report) Стивена Спилберга по […]

Архитектура предприятия — стратегический подход к ИТ

В чем проблема всех без исключения российских компаний? У бизнеса есть свое понимание происходящего, свои требования и задачи, однако их очень сложно переложить на язык конкретных ИТ-действий, и не всегда эти требования доходят до ИТ в понятном виде. Вторая традиционная проблема — унаследованные ИТ. В прошлые годы было произведено много хаотичных закупок и внедрений, что […]

Коворкинг в регионе: итоги прошедших месяцев

С момента открытия нашего коворкинга прошло уже шесть месяцев. Честно говоря, время пролетело совсем незаметно. Но если оглянуться и посмотреть на результаты прошедших месяцев, то понимаешь, что мы смогли сделать действительно многое. Когда видишь, что твоя площадка работает в постоянном режиме, настроение поднимается! Первые шаги в регионе Брони пошли почти сразу после открытия: со второй […]

Клиентские сообщества на службе ведущих мировых компаний

Построение клиентских и партнерских сообществ становится необходимой частью стратегии управления потребительским опытом (customer experience). Существующий функционал общественных социальных сетей не позволяет реализовать весь пул задач для развития отношений с потребителем. В статье рассматриваются цели, возможности и особенности платформ, позволяющие строить и развивать клиентские сообщества, добиваясь повышения лояльности, роста приверженности, увеличения удовлетворенности и одновременного снижения затрат […]

Так что же такое «Техническое Задание»?

Данный текст был создан сугубо ради существования постоянной ссылки, которую бы сам автор, да и все вы — могли бы смело отправлять своим будущим заказчикам, коллегам, родственникам и знакомым в виде стандартизированного ответа на вопрос: «А надо ли мне ваше ТЗ и вообще что это?» Как говорится — «вместо тысячи слов», поскольку каждый раз евангелистить […]