Архив рубрики ‘Управление проектами’

Без купюр. Отчет кэшбэк-сервиса CloverR за апрель 2015. Как вам новая регистрация?

Продолжаем писать отчеты о развитии кэшбэк-сервиса CloverR. В этот раз мы расскажем о том, как улучшили показатели покупок, но ухудшили показатели регистраций, переделав формы авторизации и регистрации, а также под катом много наших метрик за последний месяц.

Секреты анализа конкурентов: как узнать больше, чем вам хотят рассказать? Личный опыт и примеры

Вам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.

Топ 10 отраслей надежды. Сделано в Китае 2025

На прошлой неделе правительство Китая запустило программу «Сделано в Китае 2025». В этих десяти приоритетных отраслях уже и так задействовано множество людей, как в Китае, так и в других местах, так что самое время рассмотреть их поближе. Можно быть уверенным, что взгляды многих производителей и потребителей обратятся к ним, а за этим последует волна средств […]

«Спутнику» исполнился год: отечественный поисковик отчитался о результатах

22 мая 2014 года Ростелеком запустил поисковую систему Sputnik.ru. Поисковик отчитался о работе за год: он отфильтровал 2 миллиарда страниц с опасным содержанием, запустил «Афишу для детей и родителей» по 37 городам России, навигатор по 150 тысячам государственных организаций в 83 регионах и собственные карты.

Ищем единорогов: Product Marketing Manager’ы в JetBrains

Мы потихоньку готовимся к релизу Kotlin, в связи с чем встают новые и интересные организационные вопросы. Например: «Нужен ли нам PMM (Product Marketing Manager)?» Как это часто бывает, чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала разобраться, кто вообще такой PMM. Поскольку я это более-менее сделал в последние недели, хочу поделиться с вами тем, что узнал. […]

Контент-маркетинг: как мультиканальный подход увеличил органический трафик на 97%

Резюме Независимо от размера компании или целевой аудитории, контент-маркетинг – важнейший инструмент B2B маркетологов. Сделанный качественно, он может стать тем стержнем, на котором держатся другие маркетинговые каналы. В данном случае, речь идет о том, как европейский разработчик CRM системы SuperOffice, использовала контент – маркетинг во всех своих инструментах продвижения. При этом, выдерживая конкуренцию с такими […]

Почему мы должны перестать заниматься пет-проектами

Я проработал над своим проектом три года. Причем этот был далеко не первый, у меня скопилось целое кладбище незаконченных проектов. Но ведь на основной работе я вполне успешно справляюсь со своими задачами. Нет проблем ни с оценкой сроков, ни с исполнением. Конечно, такая ситуация не должна никого удивлять: работа — это работа, а домашний проект […]

Исследование: почему символом «X» сейчас принято отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное

Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет о программируемой команде «взять/купить/использовать» для «мозга толпы». Мировые корпорации проводят массовые эксперименты над психикой людей, а мы с вами можем получить из этого профит, прокачать свои стартапы и бизнесы. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр». Обычно […]

Прокачиваем навыки поддержки клиентов — выпуск №1

Качественная поддержка клиентов — одна из ключевых составляющих успеха любого бизнеса. Однако мало кто знает, как создать первоклассную службу поддержки. Исключительно вежливого общения с клиентами недостаточно. Сотрудникам нужно овладеть массой приемов, и только тогда они станут мастерами поддержки. Чтобы помочь вам в этом, с сегодняшнего дня мы начинаем цикл статей, в которых будем делиться полезными […]

Руководство: Как построить слаженную команду?

Фото офиса MailChimp Прим. перев.: История и подходы дизайн-студии, подготовившей оригинал текста, пригодятся в работе стартапам и рабочим группам. Нюансы, отмеченные в посте, действительно здорово влияют на работу в команде, их без них не обходится жизнь существенной части проектов. [О том, как и каких людей подбирать в команду стартапа, вы можете прочитать в нашем свежем […]