Архив рубрики ‘бренд-менеджмент’

Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 2)

В первой части кейса я сделал общее описание проблемной ситуации, в которой оказалась компания Marvel в 1996 году и рассказал, как это произошло. В этой, мы рассмотрим процедуру банкротства и варианты выхода из кризиса. Итак, банкротство — как это было В 1996 году Marvel сообщает об огромных потерях в размере $464 млн. 8 октября 1996 […]

Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 1)

Недавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи, почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы. Вообще, метод кейсов (Case study, […]