Архив рубрики ‘dataart’

«Продажа» технических идей заказчику

Мы все помним, как в 2007 году первый iPhone произвел настоящую революцию в мире мобильных телефонов — был представлен очень удобный, красивый, полноэкранный смартфон. Журналы пестрели заголовками, какой прорыв совершил Apple — казалось бы, нет и не было ничего похожего на iPhone. При этом едва ли кто помнит сейчас такой телефон, как IBM Simon. На […]

Роман Пескин: «Сейчас два парня в гараже пилят продукт, который взорвет рынок»

Онлайн-путешествия (Online travel) — одна из ведущих практик в DataArt. Это множество проектов: от простых сервисов для путешественников до прорывных новых технологий, о которых в будущем заговорят все. Роман Пескин, VP, Hospitality Consulting в DataArt, в прошлом основатель DealAngel и VP Hotels в OneTwoTrip, рассказал много интересного об этой индустрии в интервью нашим редакторам Даниэлю […]

Видео докладов с конференции IT NonStop Odessa 2015

Недавно завершился одесский этап крупной международной конференции IT NonStop 2015. Спикеры были не ограничены жесткими рамками тем и направлений, каждый мог поделиться с аудиторией тем, что казалось важным и актуальным именно ему. В итоге мы получили массу отличных докладов на разные темы. Большинство докладов получились техническими (их можно посмотреть в нашем блоге на Хабре), но […]

Обзор time tracking tools для платформы Salesforce

Salesforce CRM — наиболее комплексное отраслевое решение в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Оно сочетает управление продажами с маркетингом и обслуживанием клиентов, позволяет качественно управлять каждой сделкой и отношениями со всеми потенциальными и существующими клиентами. Лучший способ найти желаемое — посмотреть готовые приложения на https://appexchange.salesforce.com. Для установки приложения с AppExchange достаточно проделать несколько несложных […]

Когда стоит привлекать бизнес-аналитика в проект

Управление требованиями — неотъемлемая часть процесса разработки ПО. Преимущества наличия аналитика в проекте не всегда очевидны заказчику, но они неоценимы. Если иногда приходится переделывать функциональность, требования описаны частично, ни у кого нет четкого представления о конечном продукте и где можно взять актуальное описание требований, пора задуматься о привлечении бизнес-аналитика. Однако очень часто в проекте нет […]

Бизнес-аналитики в Agile — зачем, почему, как

Зачем вообще нужны бизнес аналитики Большинство людей считают, что для разработки какой-то программы нужны только программисты, ведь именно они пишут код и воплощают мечту заказчика в реальность. Но между тем, что говорит заказчик и тем, что в итоге сделает программист, — целая пропасть. Не потому что они — плохие люди или не хотят общаться и […]

Прозрачность — наше всё, или Новые отчеты Jira в помощь менеджеру проекта

Привет, Мегамозг! Сегодня небольшим лайфхаком для проджект-менеджеров поделится наш коллега Илларион Остапов. Надеемся, кому-то изложенное пригодится и сделает трудовые будни чуточку продуктивнее. Уверен, у вас такое тоже бывает: приходит интересный проект, наполненный нетривиальной логикой, интеграциями с разными закрытыми системами и ожиданиями клиента через полгода начать использовать его в продакшне. И вы с коллегами (а может, […]

Гибкие процессы и распределенные команды — секреты мастерства

Пару месяцев назад я была на тренинге по Scrum. Делясь опытом с соучениками, упомянула, что у меня сейчас команда из десяти человек в восьми офисах. Мне не то, чтобы совсем не поверили, но к разговорам, что у нас нормальный процесс, отнеслись с, вероятно, оправданным скептицизмом. Однако же, мы успешно делаем проекты командами, разделенными на 2-4 […]

Меня беспокоит Agile, и я хочу об этом поговорить

Меня зовут Екатерина Шалапанова, в DataArt я работаю с 2008 года, занимаюсь в основном управлением проектами. Иногда, правда, совмещаю эту роль с ролью ситемного аналитика. В индустрии с 2000 года, начинала карьеру программистом и незаметно для себя переродилась в менеджера, которой интересно заниматься смежными областями. Сразу уточню, что мое мнение может не совпадать с позицией […]

«Не навреди», или Как не стать корпорацией

Привет, хабровчане! Меня зовут Михаил Завилейский, я — генеральный директор замечательной компании DataArt. Мы занимаемся IT-аутсорсингом вот уже много лет, и все эти годы делаем все возможное, чтобы по духу оставаться все той же группкой профессионалов, собравшейся зарабатывать любимым делом, с которой все когда-то и начиналось. И пусть сейчас нас уже больше тысячи, мы отчаянно […]