Архив рубрики ‘Управление проектами’

Взгляд на стартапы с обратной стороны. Часть 2

Во 2-ой части статьи (первая- здесь) я расскажу еще про несколько стартапов. В этой части, как и говорил в прошлый раз, будут и успешные истории. Поехали дальше.

Создание своей компании. Декларирование миссии

Добрый день, уважаемые читатели «Мегамозга»! После небольшого перерыва, связанного с решением своих проблем по регистрации моей компании, я вновь возвращаюсь к публикации своих идей, что же необходимо для создания своей компании. Сегодня я рад представить вам свою идею о том, что такое декларирование своей миссии, зачем и для кого это нужно. А заодно приведу миссию […]

Почему из фонда «Сколково» уходят резиденты

По итогам проверок, 141 компания перестала быть резидентом фонда «Сколково». На сегодняшний день резидентов осталось 1070. 45% компаний получили выручку. Доход 3% из них превысил 100 миллионов рублей. Список ушедших резидентов не раскрывается. Однако представители фонда утверждают, что большинство из них – «мертвые души». Вице-президент по грантам и экспертизе фонда Кирилл Булатов уверен, что не […]

Взгляд на стартапы с обратной стороны. Часть 1

Добрый день, дамы и господа! Тема стартапов в последнее, да и не только последнее, время весьма популярна. Тот стартап успешно продан, этот стартап получил финансирование, там придумали стоящую идею, а здесь другую идею уже реализуют на всех парах. И так далее, и тому подобное. Так уж получилось, что по роду своей деятельности время от времени […]

Зачем нужен план

Сначала я хотел назвать этот текст «Зачем нужен бизнес-план», но к чему себя ограничивать? План — он и в Африке план, не важно для чего. Тот, что для бизнеса, называется бизнес-планом. Тот, что для эвакуации, называется, как ни странно, планом эвакуации. И так далее. Но идея текста таки пришла из области, где актуальны бизнес-планы. Часто […]

Без купюр. Отчет кэшбэк-сервиса CloverR за апрель 2015. Как вам новая регистрация?

Продолжаем писать отчеты о развитии кэшбэк-сервиса CloverR. В этот раз мы расскажем о том, как улучшили показатели покупок, но ухудшили показатели регистраций, переделав формы авторизации и регистрации, а также под катом много наших метрик за последний месяц.

Секреты анализа конкурентов: как узнать больше, чем вам хотят рассказать? Личный опыт и примеры

Вам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.

Топ 10 отраслей надежды. Сделано в Китае 2025

На прошлой неделе правительство Китая запустило программу «Сделано в Китае 2025». В этих десяти приоритетных отраслях уже и так задействовано множество людей, как в Китае, так и в других местах, так что самое время рассмотреть их поближе. Можно быть уверенным, что взгляды многих производителей и потребителей обратятся к ним, а за этим последует волна средств […]

«Спутнику» исполнился год: отечественный поисковик отчитался о результатах

22 мая 2014 года Ростелеком запустил поисковую систему Sputnik.ru. Поисковик отчитался о работе за год: он отфильтровал 2 миллиарда страниц с опасным содержанием, запустил «Афишу для детей и родителей» по 37 городам России, навигатор по 150 тысячам государственных организаций в 83 регионах и собственные карты.

Ищем единорогов: Product Marketing Manager’ы в JetBrains

Мы потихоньку готовимся к релизу Kotlin, в связи с чем встают новые и интересные организационные вопросы. Например: «Нужен ли нам PMM (Product Marketing Manager)?» Как это часто бывает, чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала разобраться, кто вообще такой PMM. Поскольку я это более-менее сделал в последние недели, хочу поделиться с вами тем, что узнал. […]