Архив рубрики ‘Управление проектами’

Ищем единорогов: Product Marketing Manager’ы в JetBrains

Мы потихоньку готовимся к релизу Kotlin, в связи с чем встают новые и интересные организационные вопросы. Например: «Нужен ли нам PMM (Product Marketing Manager)?» Как это часто бывает, чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала разобраться, кто вообще такой PMM. Поскольку я это более-менее сделал в последние недели, хочу поделиться с вами тем, что узнал. […]

Контент-маркетинг: как мультиканальный подход увеличил органический трафик на 97%

Резюме Независимо от размера компании или целевой аудитории, контент-маркетинг – важнейший инструмент B2B маркетологов. Сделанный качественно, он может стать тем стержнем, на котором держатся другие маркетинговые каналы. В данном случае, речь идет о том, как европейский разработчик CRM системы SuperOffice, использовала контент – маркетинг во всех своих инструментах продвижения. При этом, выдерживая конкуренцию с такими […]

Почему мы должны перестать заниматься пет-проектами

Я проработал над своим проектом три года. Причем этот был далеко не первый, у меня скопилось целое кладбище незаконченных проектов. Но ведь на основной работе я вполне успешно справляюсь со своими задачами. Нет проблем ни с оценкой сроков, ни с исполнением. Конечно, такая ситуация не должна никого удивлять: работа — это работа, а домашний проект […]

Исследование: почему символом «X» сейчас принято отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное

Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет о программируемой команде «взять/купить/использовать» для «мозга толпы». Мировые корпорации проводят массовые эксперименты над психикой людей, а мы с вами можем получить из этого профит, прокачать свои стартапы и бизнесы. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр». Обычно […]

Прокачиваем навыки поддержки клиентов — выпуск №1

Качественная поддержка клиентов — одна из ключевых составляющих успеха любого бизнеса. Однако мало кто знает, как создать первоклассную службу поддержки. Исключительно вежливого общения с клиентами недостаточно. Сотрудникам нужно овладеть массой приемов, и только тогда они станут мастерами поддержки. Чтобы помочь вам в этом, с сегодняшнего дня мы начинаем цикл статей, в которых будем делиться полезными […]

Руководство: Как построить слаженную команду?

Фото офиса MailChimp Прим. перев.: История и подходы дизайн-студии, подготовившей оригинал текста, пригодятся в работе стартапам и рабочим группам. Нюансы, отмеченные в посте, действительно здорово влияют на работу в команде, их без них не обходится жизнь существенной части проектов. [О том, как и каких людей подбирать в команду стартапа, вы можете прочитать в нашем свежем […]

Социальная сеть для инвесторов eToro открывает представительство в России

Венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Capital стал совладельцем социальной сети для инвесторов eToro в ноябре 2014 года, вложив вместе с китайской корпорацией Ping An $27 млн. Теперь стало известно, eToro открывает представительство в России. Руководитель социальной сети в России Павел Салас подтвердил, что в нашей стране запускается полный цикл сервисов на русском языке. eToro сочетает […]

«Эр-телеком» вышел на московский рынок B2B и пытается выйти на розничный рынок Москвы

В корпоративном сегменте выручка компании «Эр-телеком» растет значительно быстрее, чем на розничном. Генеральный директор Андрей Семериков утверждает, что выручка от платного телевидения, широкополосного доступа (ШПД) и обслуживания частных пользователей телефонии выросла на 9%. Суммарные доходы холдинга увеличились на 16% – до 22 миллиардов рублей. В 2013 году в корпоративном сегменте выручка выросла на 56%, а […]

7 шагов для постройки правильной бизнес-модели

Большинство IT предпринимателей сосредотачиваются на создании инновационного продукта, но они забывают, что элегантное решение автоматически не превращается в успешный бизнес. Компании требуется столь же элегантная бизнес-модель, с правильной ценовой политикой, каналами сбыта и взаимоотношениями с клиентами. Поиск правильной бизнес-модели требует такого же усердия, как проектирование правильного продукта, но подход и требуемые навыки для этого отличаются. […]

Наталья Касперская: Верить инвесторам нельзя ни в коем случае

Соосновательница «Лаборатории Касперского» и гендиректор InfoWatch Наталья Касперская рассказала о том, как стартаперам разговаривать с инвесторами, можно ли им верить и будет ли в России своя «Кремниевая долина». Roem.ru опубликовал расшифровку встречи в коворкинге #tceh, которая прошла 19 мая.