Архив рубрики ‘google docs’

ВзАимодействие CEO с CFO/COO в Google Docs

Цель: Создание площадки взаимодействия и контроля между Руководителем предприятия и Главным бухгалтером/Операционным директором/Руководителем подразделения. Подцель 1: Контроль за расходованием средств. Взаимодействие CEO — CFO. Подцель 2: Контроль выполнения объемов производства. Взаимодействие CEO — COO. Подцель 3: Процесс согласования документов.

Российский сервис «МойОфис» будет конкурировать с Microsoft Office и Google Docs

Весной 2015 года компания «Новые облачные технологии» (НОТ) запустит новый сервис «МойОфис», который должен составить конкуренцию сервисам Microsoft Office и Google docs. Разработчики ставят перед собой амбициозные цели: к 2020 году получить 25% отечественного рынка и выйти на рынки Европы и Латинской Америки.

Как мы используем Trello и Google Docs, чтобы постоянно улучшать работу UserVoice

Прошлой осенью, вернувшись из отпуска, я обнаружил, что Дехана, наш Product Manager в UserVoice, заменила мой любимый «Roadmap» в Google Docs на доску Trello. Моя первоначальная реакция на такие перемены была отнюдь не положительной. Проблема заключалась не в самом Trello, а в том, как мы им пользовались. Trello – это ОЧЕНЬ открытый проект. Не существует […]