Российский сервис «МойОфис» будет конкурировать с Microsoft Office и Google Docs

Весной 2015 года компания «Новые облачные технологии» (НОТ) запустит новый сервис «МойОфис», который должен составить конкуренцию сервисам Microsoft Office и Google docs. Разработчики ставят перед собой амбициозные цели: к 2020 году получить 25% отечественного рынка и выйти на рынки Европы и Латинской Америки.

О новом сервисе изданию cnews рассказал Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании НОТ.

Работа над сервисом началась в 2013 году. В команду разработки входят 130 человек, часть из которых являются бывшими разработчиками текстового редактора «Лексикон» и пакета QuickOffice.

«МойОфис» включает весь необходимый набор офисных приложений для облачных сервисов: текстовый редактор, редактор таблиц, презентаций, почтовую службу, справочник контактов и календарь. Поддерживаются форматы ODF, Microsoft Office (doc, docx), а также экспорт в PDF.

image
Текстовый редактор «МойОфис» на iPad

На данный момент существуют только бета-версии сервиса «МойОфис» для web, iPad и Android OS. Первый публичный релиз планируется в апреле-мае. А в сентябре выйдут версии для Linux и OS X.

image
Редактор электронных таблиц «МойОфис» на Android-планшете

Основным инвестором проекта выступает компания «Сервис Плюс». Согласно информации сервиса «Контур.Фокус», её доля в проекте 88%. Ещё 7% принадлежит вице-президенту «Ростелекома» Алексею Басову. Остальными 5% владеет Дмитрий Комиссаров.

По данным газеты «Известия», Дмитрий Комиссаров ранее занимал пост генерального директора Pingwin Software (совместный проект Минкомсвязи и компании «АйТи»), которая в 2011 году выиграла тендер на разработку Национальной программной платформы, которую СМИ моментально «окрестили» как «российскую Windows». Но после смены руководства Минкомсвязи проект оказался заброшен. И в марте 2014 года Комиссаров создал компанию «Новые облачные технологии».

Прибыль НОТ намерена получать от продажи поаккаунтных лицензий, от абонентской платы за поддержку частных облаков, а также от распространения продукта через телеком-операторов, хостинг-провайдеров и производителей устройств. Частным пользователям планируется предоставлять сервис бесплатно.

image
Редактор презентаций «МойОфис» в окне браузера

К 2020 году разработчики сервиса планируют получить долю в 20% на рынке Бразилии и Латинской Америки и до 10% на европейском рынке. Заграницей «МойОфис» будет предлагаться под другим брендом – Collabio.
Но пока 95% мирового рынка в сегменте офисных приложений принадлежит компании Microsoft.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Оставить комментарий