Архив рубрики ‘Управление проектами’

9999+ сохраненных на потом

Сколько закладок сохранено у вас в браузере? Сколько фильмов и серий сериалов вы посмотрели за последние несколько лет? Сколько видео на youtube вы открывали за последнюю неделю? Сколько новостей вы прочитали за последние пару дней (включительно с теми, что вам прислали в соц. сетях и спам-чатах)? Думаю, что у большинства из нас ответы на некоторые […]

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback

Всем привет! На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты […]

Три кита нашей нерешительности, или Почему мечты по созданию бизнеса остаются лишь мечтами?

В современном мире частное предпринимательство стало модным и желанным. Практически все из нас грезят о том, чтобы открыть свой бизнес, однако лишь некоторые отваживаются сделать первый решительный шаг навстречу к своей мечте. Фриланс на полный рабочий день и работа в интернете кажутся вполне реальными шансами заработать, не выходя из дома, и развить свою фирму «малой […]

Договоры вашей студии не работают. Ищем выход из ситуации

Когда мы имеем дело с фрилансером и хотим поручить ему создать программу или дизайн, тексты для сайта или другой продукт (будем для краткости называть этот результат интеллектуальным продуктом), то мы придерживаемся одного правила. При работе с фрилансером лучше заключать не договор подряда или оказания услуг, а договор авторского заказа. Этот вид договоров подразумевает создание результата […]

Лучшие практики построения команды

Разработка ПО – это командная работа. Тем не менее вопросам формирования команды специализированная литература отдает гораздо меньше внимания, чем технологиям. Проектным менеджерам известны методологии двух типов: по управлению знаниями и проектами. Методологий по управлению людьми еще не изобрели. Книги по менеджменту скорее учат тому, чего ни в коем случае нельзя допускать в управлении сотрудниками, чем […]

Антикризисные рецепты – найти и применить

Проблемы, причины, решение Все большее число российских компаний ощущают на себе влияние кризиса. Прибыль – это доходы за вычетом расходов, при этом в текущей ситуации доходы ощутимо снизились под влиянием падения спроса, а работа с расходами ведется максимум на уровне сокращения персонала и снижения активности пропорционально упавшему спросу. В отдельных случаях падение доходов было скомпенсировано […]

Большая кухня больших данных. Часть 1

Настало время поделиться нашим опытом организации процесса разработки в модной теме «Больших Данных». В телекоммуникационной отрасли с Big Data связаны немалые надежды на новые ниши, продукты, и, соответственно, доходы. Правда, многие телекоммуникационные компании предпочитают покупать готовые решения в области Больших Данных, а не заниматься развитием собственной экспертизы. Еще с 2013 года «МегаФон» пошел другим путем, […]

Четыре лучших трюка для повышения продуктивности, вынесенные из Google

Когда Google купил онлайн-редактор фотографий Picnik в 2010 году, глава отдела маркетинга Лиза Конкергуд [Lisa Conquergood] и остальная команда проекта перешли в Google вместе с ним. Они продолжали работу до закрытия проекта в 2012 году. После этого команда ушла из компании и основала новый сайт для редактирования фотографий PicMonkey. Однако у Конкергуд был шанс прочувствовать […]

Вопрос 21-ого века. Фриланс или в штат? Удаленно или в офисе?

В каждой команде рано или поздно возникает вопрос о пополнении состава. Нам, например, понадобился Android-разработчик. После релиза приложения многие люди отмечали, что им хотелось бы видеть Ridewithme для операционной системы от Google. Итак, вопросы на которые мы постараемся ответить в этой статье, а их всего на всего два, это: В штат или фриланс? В офис […]

Чему вас может научить о маркетинговой рассылке ошибка Microsoft стоимостью $900 миллионов

Продажи линейки продукции Microsoft Surface в этом году достигли отметки в $1 миллиард. Последняя 3 версия продается значительно быстрее своих предшественников. Когда ваши продажи достигают миллиардных сумм, это можно считать победой. Но это не всегда было так… По факту, Surface был практически безнадежным благодаря бессмысленной ОС и полному отсутствию направления развития. И вот почему, и […]