Архив рубрики ‘Управление проектами’

Как правильно писать ТЗ или общаемся с программистом на понятном языке. Простое моделирование и алгоритмизация

Для кого эта статья: В первую очередь для управленцев, менеджеров и всех прочих кто не принадлежит к сословию разработчиков, но тем не менее вынужден общаться с ними и встречать непонимание при постановке задач по разработке ERP или интернет магазина, АСУ и т.д. Также может быть полезна самим разработчикам как мини FAQ для общения с теми, […]

Интернет магазин с нуля. Часть 3: Бизнес модель и некоторые правила

Часть первая Часть вторая Продолжаем нашу серию статей.

Катание и пикник с командой Withme | #Спортспервымвстречным

Команда Withme приглашает всех желающих на PicnicWithme 2016! Событие состоится 7 мая на ВДНХ в 13:00 по Московскому времени. В культурную программу войдёт: — Возможность познакомиться с новыми интересными людьми — Катание на всём, у чего есть колеса — Общение с разработчиками на тему развития Withme — Пикник на мягком пледе в клетку — Хорошее […]

Как выбрать лучшего поставщика услуг ИТ-аутсорсинга?

Для некоторых проектов аутсорсинг подходит как нельзя лучше. Проведя первоначальные исследования по проекту, вы можете обнаружить, что не обладаете необходимыми навыками для использования доступных инструментов и достижения необходимых результатов, затраты времени слишком велики или, возможно, будет гораздо более выгодно использовать для завершения разработки внешнего поставщика услуг. Независимо от причин для аутсорсинга все равно важно корректно […]

Цели против ценностей

Пытаемся разобраться в конфликте между управлением по целям и управлением по ценностям. Эпиграф: «В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть» Для пчеловода вопрос противостояния пчел и меда не стоит, это две части единого целого. В теории цели и ценности являются двумя частями единого гармоничного подхода к развитию. Достижение цели должно […]

Ванильные метрики: как мы обманываем себя, руководство и клиентов

База подписчиков 50 000 человек, 10 000 посетителей сайта, 700 скачиваний приложения, 500 лайков на фейсбуке, 300 фоловеров в твиттере — красиво звучит, правда? Эти цифры мы вставляем в отчет руководству, показываем в презентациях клиентам и всегда получаем восторженные отклики. Например, «У меня 14 000 просмотров статьи на Мегамозге». Толпа дружно говорит: «Вау, ты крутой». […]

Как подружиться клиенту, дизайнеру и разработчику

Говорите спасибо за работу, оплату и критику. Хвалите. К такому подходу быстро привыкаешь, работая с людьми из Европы и Штатов, и это здорово мотивирует. Прежде всего постарайтесь найти и подметить что-то положительное в работе, которую вам показали, а потом уже переходить к критике. Заключайте договор, пусть даже без подписей, просто в письме и человеческим языком. […]

Интернет магазин с нуля. Часть 2: Бизнес модель и некоторые правила

Часть первая. Продолжаем подробный разбор магазиностроительства из разряда e-commerce.

Sharing economy: тенденции и перспективы. Часть 1

Принцип «делиться» исповедовался нам еще с детского сада. Все мы когда-то одалживали игрушки, конспекты, инструменты. Все пользовались библиотекой. Многие сейчас снимают квартиры. С появлением Интернета делиться всем стало проще. Нужные вещи стали намного доступнее. Люди начали делиться практически всем: недвижимостью, автомобилями, инструментами, едой и даже мужем. Ведь все слышали об услуге «муж на час».

Как получать естественные обратные ссылки?

Когда у вас есть продукт, проект, сервис или приложение, вы хотите, чтобы люди о вас узнали. У вас много способов этого добиться, в том числе – заинтересовать других рассказать о вас. Если вам повезёт, на вас появятся естественные ссылки – не только самый логичный вариант, но и, с относительно недавних пор, он является требованием Google, […]