Архив рубрики ‘wrike’

Фреймворк Jobs-To-Be-Done: наш опыт использования

Outcome-driven innovation — это фреймворк, в основе которого приоритизация планов разработки компании на основе задач, для которых клиенты эти продукты покупают — Jobs to be done. Фреймворк дает хорошее методическое описание и обоснование идей и практик, которые каждый product owner, по идее, и так применяет или должен применять, но обычно — интуитивно и на менее […]

Скрам в реальном мире. Обзор встречи для скрам-мастеров

23 мая в питерском офисе Wrike прошла встреча для scrum-мастеров и project-менеджеров. Мы поговорили о реальном применении скрама в IT-разработке, инструментах scrum-мастера, взамоотношении компонентных команд с бизнесом, о целеполагании в условиях разработки по Agile и многом другом. Спешим поделиться видеозаписями докладов.

OKR: Как поставить цели и выполнить их на 70%

Половина успеха в управлении проектами — постановка целей, и это не самая простая половина. Мы в Wrike в свое время основательно озаботились выбором оптимального подхода к целеполаганию на уровне всей компании и отдельных команд, и в итоге остановились на OKR. Изначально концепция Objectives & Key Results (цели и ключевые результаты) зародилась в Intel, но действительно […]

Как выглядит Scrum в реальном мире? Выясняем на встрече sсrum-мастеров 23 мая в Санкт-Петербурге

Оставим в стороне книги и маркетинговые изыскани про agile-методологии и встретимся 23 мая в питерском офисе Wrike поговорить о реальном применении скрама в IT-разработке. Участники поделятся как успешными, так и не сработавшими практиками, обсудим, как проходят скрам-ивенты в различных компаниях, какие техники и инструменты применяются. Встреча будет интересна для практикующих scrum-мастеров и сочувствующих. Помимо докладов, […]

Свой среди своих: Как возлюбить ближнего из соседнего отдела

Отделы в компании часто недолюбливают друг друга. Ситуации, когда “свои” противостоят “чужим” внутри одной компании, будь то маркетинг против бухгалтерии, продажи против юристов или разработка против менеджеров, похоронили немало проектов и начинаний. Причины очевидны: разные цели и приоритеты, непонятные рабочие процессы у коллег и сложности коммуникации. По идее, системы для управления проектами и совместной работы, […]

Миссия невыполнима: Метод планирования с недостижимыми целями

Чуть больше года назад мы в Wrike начали использовать для планирования метод целей и ключевых результатов (Objectives and Key Results, OKR). Его придумали и впервые применили для в Intel, потом подхватили в Google, Oracle, LinkedIn и Twitter. Метод универсален, хорошо помогает фокусироваться на целях, повышает инициативность и стимулирует работу между разными командами в компании. Плюс […]