Архив рубрики ‘взаимоотношения’

5 классических типов личности в бизнесе и как работать с каждым из них

Вильгельм Райх, коллега Зигмунда Фрейда, выделил 5 типов личности, которые и по сей день пользуются признанием среди психологов. Теория и терапевтические подходы к этому вопросу вынесены за рамки этой статьи. Однако, зная и работая с этой пятеркой классических типов, вы сможете лучше познать себя и эффективно общаться с другими. А это, скорее всего, пригодится практически […]

Свой среди своих: Как возлюбить ближнего из соседнего отдела

Отделы в компании часто недолюбливают друг друга. Ситуации, когда “свои” противостоят “чужим” внутри одной компании, будь то маркетинг против бухгалтерии, продажи против юристов или разработка против менеджеров, похоронили немало проектов и начинаний. Причины очевидны: разные цели и приоритеты, непонятные рабочие процессы у коллег и сложности коммуникации. По идее, системы для управления проектами и совместной работы, […]

Найдите одного неравнодушного человека. Дальше всё просто

Поначалу всё кажется сложным, особенно, если пытаться выполнить несколько задач одновременно. Не только вы думаете, что с самого начала весь мир был против вас. Многим людям кажется очень трудной задача найти кого-нибудь, кто интересовался бы тем, что они делают, и это вполне естественно. Не нужно стремиться, чтобы то, что вы делаете, понравилось огромному количеству людей. […]

Секреты общения для интровертов

Если вам становится плохо. каждый раз, когда кто-нибудь произносит слово «общение», эта статья для вас. Вы научитесь эффективному взаимодействию с людьми, которое не будет нарушать ваш внутренний мир.

Уровень сложности Hardcore. Советы по выживанию в «женском» кабинете

На написание данного материала меня с подвигло многочисленное упоминание о том, как же тяжело иногда бывает женщине ужиться в мужском коллективе, быть одной в кабинете, полном мужчин и какие подводные камни есть во всем этом. Но я еще никогда не видел рассказа о том, каково бывает мужчине, волею судьбы оказавшемуся не у станка, а в […]

Программист и дизайнер — общее и проблемы общения

Сколь часто мы сталкиваемся с проблемой общения? Особенно если оно вынужденно, например: работа, общее дело или вуз. Если пытаться раскрыть всю проблематику, пришлось бы написать целый трактат, но автор не страдает графоманией, поэтому буду краток. В IT компании можно встретить два немного противоборствующих вида homo sapiens. Скажу больше, два разных типа мышления (так принято думать). […]

Как стать ведущим разработчиком. Часть 2

Продолжение перевода статьи Джона Оллспоу о личных качествах ведущих разработчиков. Зрелые разработчики не жалуются просто так Вместо этого они рассуждают, основываясь на наблюдениях, и предлагают варианты решения найденной ими проблемы. Один опытный менеджер сказал мне: «Никогда не приходи к своему начальнику с жалобами, если у тебя нет готового решения проблемы. И лучше, если решений будет […]

Как стать ведущим разработчиком. Часть 1

Это перевод статьи, написанной Джоном Оллспоу, который на данный момент является старшим вице-президентом технического отдела в Etsy. В нашей сфере деятельности нам доступны огромные объёмы знаний, в особенности тех, которые позволяют разработчику стать эффективным. Но почему-то, несмотря на существование множества книг о специфических задачах и обязанностях менеджеров в нетехнических областях, я практически не вижу новых […]