Архив рубрики ‘успешный проект’

Найдите одного неравнодушного человека. Дальше всё просто

Поначалу всё кажется сложным, особенно, если пытаться выполнить несколько задач одновременно. Не только вы думаете, что с самого начала весь мир был против вас. Многим людям кажется очень трудной задача найти кого-нибудь, кто интересовался бы тем, что они делают, и это вполне естественно. Не нужно стремиться, чтобы то, что вы делаете, понравилось огромному количеству людей. […]

Насколько выгодно вкладываться в краудфандинговые проекты: результаты британских исследователей

В течение последних двух лет краудфандинговое движение в Великобритании набирает популярность среди инвесторов и фаундеров. Однако до сих пор не было опубликовано никаких исследований на тему успешности подобных проектов. Компания AltFi и юридическая фирма Nabarro проанализировали результаты 431 краудфандинговых кампаний 367 фирм на платформах Crowdcube, Seedrs, SyndicateRoom, Venture Founders и CrowdBnk. Исследователи рассматривали временной интервал […]

Автор книг о Кремниевой долине объяснил феномен экосистемы и причины провала ее клонов

14 сентября при поддержке Фонда Егора Гайдара в Москве состоялась очередная лекция профессора финансов Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета Ильи Стребулаева. Илья – автор собственного курса и книги, посвященных Кремниевой долине. Россия входит в пятерку самых активных стран, поставляющих стартапы в Кремниевую долину. Среди проектов долины 5% российского происхождения. Но более 30% проектов запускают выходцы […]

Система, которую используют для генерации идей все креативные гении

Довольно часто мы слышим о том, что не надо ставить телегу впереди лошади. А как насчет того, чтобы сломать стереотипы, и начать проект, имея лишь общее представление о том, что должно получиться в итоге? О том, как это делают Крис Рок, Фрэнк Гери и команда студии Pixar, рассказывает Питер Симс.

История одной IT-компании, которая так и не пришла к успеху (Ч.3)

Пролонгация Денежная инфекция поражает воображение. © Павел Шарпп 2013 год. Пришло время оценить результаты работы за прошлый год. Сделано много — похвалиться нечем. CEO прочитав какую-то из очередных «умных» книг (а может и посетив семинар) понял в чем у нас загвоздка. Появились понятия о капитализации, экзитах, опционах, акциях, бюджетах, прогнозах, гипотезах и об инвестиционных раундах.

История одной IT-компании, которая так и не пришла к успеху (Ч.2)

Зарождение компании Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. © Генри Форд … начало 2011- середина 2012 год. Действующая схема заработка плавно приходила к своему концу «генетического кода», а именно к закату эры «золотых дровосеков». Самым лучшим решением казалось, взять все дочерние сервисы, […]

История одной IT-компании, которая так и не пришла к успеху

Частенько встречаются статьи на тему «что необходимо для создания успешного IT бизнеса», «основополагающие факторы успеха IT компании» и все в этом же духе. Одни убеждены, что для старта необходимы инвестиции, другие делают упор на команду. Существует сто пятьсот советов и такое же количество «историй успеха». По этой причине у меня появилась идея рассказать историю одной […]