Архив рубрики ‘Управление проектами’

Галерный хакатон

Вдохновителем статьи послужила история и идея наблюдателя. Все знают, как труден путь по прибрежным городам, где не всегда ветер попутный, поэтому нам помогает дружная команда галерщиков. Эти скромные труженики моря тихо скрипят на своих клавиатурах, в полуоткрытых кубиклах с одним-двумя Windows и мощными профессиональными вёслами в интерфейсе. Их вклад в наши проекты неоценим, и всё […]

hh и в продакшн: как выпустить новую фичу

Однажды техдепу в HeadHunter сделали толстовки с принтом на спине «hh и в продакшн». Вроде бы и забавно, но меня всё время смущала эта надпись, т.к. в оригинале это не то, чем стоит гордиться. Это натолкнуло меня написать пост, что же на самом деле означают буквы hh. Я хочу рассказать о том, как рождается фича […]

Хакатон в рабочее время

Мы провели эксперимент — двухдневный хакатон, в течение которого сделали двухнедельный объем задач и получили удовольствие от работы.

C чего начать внедрение ERP

В прошлой статье я рассказывал о том, Что такое ERP система, а также о том, в каких случаях внедрение этой программной системы принесет реальную пользу, и на что обращать внимание при выборе ERP. А сейчас я хочу поговорить о том, как получить практическую пользу от ERP-системы. А для этого программный продукт необходимо внедрить. Я уже […]

Google re:Work — Руководство: Постановка целей с помощью OKR (перевод)

Ниже представлен перевод руководства Google re:Work — Guide: Set goals with OKRs. Я решил не писать с нуля еще один общий обзор по OKR, а просто перевести это, на данный момент, наиболее авторитетное руководство по OKR, и дополнить его ссылками и своими материалами по OKR, которые включают в себя несколько конспектов приложенного видео Google Ventures […]

«Пятничный формат»: Как погасить пламя или 8 верных способов загубить разработку

Быть руководителем технической команды, безусловно, — огромная ответственность. Направляя профессионалов в нужное русло, можно создать по-настоящему гениальные вещи. С тем же успехом их можно уничтожить в зародыше. Об этом наш материал далее.

8 мифов об управлении услугами, которые всего лишь мифы: О внедрении, дороговизне и актуальности

В современной IT-среде одними из ключевых моментов являются нужды клиентов и эффективность бизнес-процессов. Концепция управления услугами (Service Management), или, как ее называют применительно к IT-процессам, ITSM, выступает в этом случае неким связующим звеном между разработчиками и клиентом. Это понятие существует достаточно давно и успело обрасти спекуляциями и заблуждениями. Ниже мы разберем природу основных мифов и […]

Почему хорошие люди покидают крупные IT-компании?

Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Антуан де Сент-Экзюпери Я встретился со своим бывшим студентом, который сейчас работает финдиректором в крупной IT-компании.  Эта компания все еще является одним из самых желанных мест работы в сфере IT.  Она производит железо со […]

Высокотехнологичный шопинг: инновации, меняющие облик ритейла и торговых центров

По мере того, как высокие технологии активно приходят в ритейл, совершать покупки становится не только проще, но и… интереснее. Шопинг все больше напоминает увлекательную игру, в которой товары фактически общаются с покупателем, а роботы помогают сделать выбор и расплатиться. Фото foodandnutrition.org

Zimbra — работа в команде

Zimbra — это комплексное решение для обмена электронными сообщениями, а также организации совместной работы с календарями и задачами. Но сегодня поговорим не о почте, а о тех возможностях программного комплекса, которые помогают организовать продуктивную работу в любой организации.