Продвижение в социальных сетях. Часть 2 — Фейсбук и как здесь всё устроено?

Пора продолжить цикл капитанских публикаций о настройке онлайн-рекламы.
В предыдущих сериях:

1. Продвижение в социальных сетях. Часть 1 — ВКонтакте и как здесь всё устроено?
2. Как настроить почти бесплатную рекламу на пользователей Хабра с помощью пикселя ретаргетинга, и как пофиксить эту фичу

Сегодня поговорим о Фейсбуке, когда-нибудь скоро о рекламе в ОК, а уж потом начнем делиться более advanced фишками.

image

P.S. Никто не хочет фиксить фичу с пикселем ретаргетинга и Хабром, значит можно юзать.
P.P.S. Под катом много картинок

Эту статью написал мой товарищ Влад Степаненко, так как объем его рекламных средств, пропущенных через рекламный кабинет Фейсбука в бесконечность раз (его несколько миллионов против моих 0 рублей) больше моих.

В этот раз мы поговорим о рекламном кабинете Фейсбука — соцсети, которая известна своей взрослой и платежеспособной аудиторией (хотя, справедливости ради, стоит отметить, что при правильном поиске, её можно найти во всех соцсетях). На скриншоте ниже можно познакомиться с краткой статистикой ФБ по РФ.
image
Настройка рекламных кампаний в Facebook кажется крайне сложной и замысловатой для многих пользователей. Однако, на самом деле — здесь всё не так уж и плохо, а порой и гораздо легче, чем в аналогичных проектах.

К минусам данной соцсети можно отнести относительную сложность интерфейса и затруднительное общение с тех поддержкой. Если к интерфейсу можно привыкнуть за 3-4 часа, то с поддержкой могут возникать вопросы на протяжение всей работы. Тем не менее, мы знаем как решить эту проблему, но об этом чуть позже.

В то же время, плюсов у Фейсбука более, чем достаточно:

  • в отличие от того же Контакта, фейсбук предлагает пользователям автоставку, которая в 99% случаях оправдывает себя. А это значит, что у пользователя нет необходимости постоянно следить за кампанией и вносить коррективы.
  • многофункциональный кабинет, который поддерживает массовые операции. Копирование ваших объявлений на новые аудитории займет не больше минуты и трёх кликов.
  • в ВК достаточно сложно добиться хороших аудиторий без постоянного парсинга аудиторий с помощью своих или сторонних сервисов. Анализ интересов пользователей на основе поведенческих факторов гораздо лучше реализован в Фейсбуке, благодаря чему найти для нахождения своей аудитории достаточно задать несколько категорий интересов.

Для того, чтобы в него попасть, необходимо перейти по адресу www.facebook.com/business и кликнуть на «Создать рекламу». Перед вами откроется подобный экран со следующими возможностями:
image

1. Перенаправлять людей на веб-сайт
Перенаправляет пользователей по клику на баннер на ваш веб-сайт.
image
2. Увеличить число конверсий на веб-сайте.
Что бы настроить конверсии, нужно поставить пиксель на сайт (но об этом, по традиции мы расскажем позже).
3. Увеличить вовлеченность для вашего приложения.
Все что связанно с приложениями, как показывает практика, используется очень редко, поэтому не будем заострять свое внимание на этом пункте.
4. Поднимать публикацию
Рекомендую продвигать публикации именно с рекламного кабинета, а не напрямую через кнопку в посте. Потому что, при продвижении на прямую вы теряете возможно выбора детального таргетинга.
5. Смотрите пункт 3.
6. Продвигать страницу.
Если вам нужны отметки мне нравится на страницу, тогда этот формат для вас.
7. Охватить людей рядом с вашей компанией.
Показывайте рекламу людям, проживающим в пределах пешей доступности или на расстоянии нескольких километров от вашей компании.
8. Увеличить посещаемость вашего мероприятия.
Если вы продвигаете мероприятие то этот формат для вас, хотя за частую стоимость продвижения мероприятия выходит дороже чем, продвигать страницу.
9. Стимулировать интерес к вашему предложению.
image
Реклама с целью «Использование предложения» позволяет рассказать клиентам о скидках.
10. Просмотры видео.
Ни для кого не секрет, что видео контент набирает обороты, и вовлекает больше чем текст, поэтому тема продвижения видео на ФБ очень актуальна, к тому же продвигать видео сейчас очень недорого, в среднем просмотры стоят по 0,005-0,01 центу.
11. Получите лиды для вашей компании.
Если у вас нету лендинга/сайта, то это ваше спасение. ФБ поможет вам создать форму захвата контактов пользователя, и при этом сам ее заполнит. Вот так выглядит пустая форма:
image
Давайте разберемся с настройкой на примере опции «Перенаправлять людей на вебсайт» — нажимаем и вставляем нужный юрл, чтобы активировалась кнопка «Создать рекламный аккаунт».

Заполняем настройки страны, валюты и часового пояса (при желании можно указать имя кабинета в дополнительных настройках) – и жмем продолжить. Отнеситесь серьезно к выбору валюты, так как сменить её невозможно. Единственный вариант – создание нового рекламного кабинета.

После выбора цели кампании, мы попадаем в настройку аудитории:
image

У нас есть 3 варианта настройки места: все в этой местности (если у нас широкое гео и нету точной привязки, например, для проведения вебинаров), живущие в этом месте (если нужны пользователи которые живут в определенном городе, подходит для продвижения ресторана), недавно побывавшие в этом месте ( если вам нужны ???), путешествующие в этом месте (если вам нужны туристы, подход для продвижение службы такси, музеев, выставок).

Главное правило при выборе гео: одна страна — одна кампания (желательно 1 город – 1 кампания)!

С возрастом всё стандартно: выбираем тот возраст который отвечает возрасту нашей ЦА, потом когда ФБ даст свою статистику, увидим как лучше его сегментировать. Всегда разделяем мужчин и женщин.

Язык — актуальная настройка, если вам нужны пользователи какой-то страны, которые говорят на другом языке. Пример: русскоговорящие пользователи из Германии.

Детальный таргетинг в ФБ реализован очень круто: на основе поведенческих факторов и разнообразных анкетирований соцсеть достаточно точно определяет профессии, интересы, и демографические данные. Поэтому в ФБ, например, можно легко выделить сегмент: родители с детьми до года.

В Фейсбуке можно также настроить рекламу на пользователей связанных с вашей публичной страницей, приложением, мероприятием, показывать рекламу вашим подписчикам или друзьям ваших подписчиков, или же вообще исключить эти сегменты из рекламы.

image

При выборе плейсмента советую разделять рекламу по каждому из них, одна аудитория — это моб. лента, вторая — ПК лента, третья — инстаграм. Правая колонка в 80% случаев дает дорогие клики, поэтому ее использую только при ретаргетинге.

image

Авто-ставка рулит на Фейсбуке, больше добавить нечего. Я также советую вам указывать дневной бюджет. Потом давать ФБ несколько дней на раскачку, чтобы начать получать адекватные результаты.
image

В меню выше необходимо выбрать формат рекламы. Пробуйте создать минимум по 2 объявления каждого формата, чтобы понять, что для вашей ниши дает лучший результат.В 90% случаев я использую одно изображение. Дальше необходимо выбрать рекламный баннер. Его можно добавить из шатерстока, который открыт для ФБ, или же загрузить свой вариант. Кстати, для рекламы можно использовать лица знаменитостей, ФБ, в отличии от других соцсетей, как правило, не имеет ничего против.

Ну а дальше — необходимо выбирать профили, от имени которых будет идти реклама, написать заголовки и тексты объявлений (кстати, особенно хорошо в заголовках работают вопросы). Добавьте ссылку с utm- меткой для отслеживания конверсий, и вам осталось лишь запустить свое первое объявление, чтобы присоединиться к удивительному миру онлайн рекламы!

P.S. Зачем это унылое описалово стандартных возможностей, спросите вы? Затем, что многие пользователи не имеют даже общего представления о том как хотя бы ПОПАСТЬ в рекламный кабинет, не говоря о виде изнутри. Прежде чем делиться хардкором мы решили сначала слегка завалить вас ликбезом. Дальше — больше.

P.P.S. Как и обещал в последнем предложении прошлой публикации о пикселе ретаргетинга и Хабре (вооооон там, в самом низу ссылочка голубеньким подсвечивается), я больше не буду оставлять здесь ссылки на свой канал в Телеграм. Ибо нефик.

Автор:

Источник

Оставить комментарий