Не все то Oscar, что премия американской киноакадемии
Oscar — стартап, занимающийся медицинским страхованием, претерпел очередной раунд финансирования, который выводит его к планке в $1,5 млрд.
Во главе с Founders Fund Питера Тиля, Horizon Ventures, Wellington Management Company и Goldman Sachs положили в «копилку» стартапа $145 млн. Чуть ранее компания уже была профинансирована на $150 млн.
В прошлом году компания утроила количество регистраций, сообщает Fortune.
Нынешние тенденции указывают на то, что венчурные инвесторы старательно наращивают вложения средств в здравоохранение. Судя по аналитической статье на TechCrunch, венчурные капиталисты в 2014 году инвестировали в медицинское страхование на 250% больше средств, чем за год до этого.
Oscar является одним из крупнейших стартапов в этой сфере.
Основанный в 2013 году Джошем Кушнером (Josh Kushner), венчурным инвестором Thrive Capital, вместе с Кевином Назими (Kevin Nazemi) и Марио Шлоссером (Mario Schlosser), Oscar обеспечивает медицинское страхование физических лиц в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси.
Компания, увеличив число регистраций с 17 до 40 тысяч (что составляет приблизительно $200 млн в год), вычисляет, что занимает от 12 до 15 процентов рынка индивидуального медицинского страхования в Нью-Йорке. В связи с тем, что компания объявила о планах по расширению на другие регионы, количество сотрудников в прошлом году увеличилось с 90 до 185.
Самой большой проблемой стартапа сотрудники считают завоевание доверия клиентов. Для этого компания использует, непривычные в медицинской сфере, ходы, такие как: упор на молодую, подкованную в современных технологиях аудиторию и личный тон сообщений в рекламных проспектах, резко контрастирующий с безликой корпоративной политикой традиционных медицинских страховых компаний.
В свою очередь, из-за этого поднимаются вопросы престижности и серьезности компании, что также может повлиять на более консервативную аудиторию.
Ранее в этом году, Оскар в партнерстве с Misfit Wearables предоставлял своим клиентам бесплатные носимые устройства. Эта акция подразумевала выплату клиентам по доллару в день за определенное количество пройденных шагов. В результате две трети клиентов прошли около 2,5 млрд шагов с декабря прошлого года.
Автор: jasiejames