Российский стартап для «программируемых» закупок рекламы GetIntent привлек $1 миллион
В международную RTB-платформу GetIntent вложился российский фонд Buran Venture Capital (Buran VC), который и стал лидером раунда. Объем раунда составил $1 миллион. Также инвестором компании стал управляющий партнер венчурного фонда eValue AG Томас Фальк.
Технология real time bidding (RTB) позволяет рекламодателю повысить релевантность таргетинга рекламы для посетителя сайта. Пока страница только загружается, платформа анализирует поведение пользователя в интернете и определяет его предпочтения, рассказывает инвестиционный менеджер GetIntent Антон Федоров. После этого начинается своеобразный онлайн-аукцион между рекламными объявлениями, победитель которого выбирается исходя из этих знаний о пользователе и требований, указанных рекламодателями при размещении рекламы (целевая аудитория, ограничения по цене за показ и так далее). Все происходит в миллисекунды, добавляет он.
GetIntent был основан в 2013 году Георгием Левиным и Владимиром Климонтовичем. Осенью того же года в компанию вложил $400 тысяч венчурный фонд AltaIR Capital. В июле 2014 года открылся офис GetIntent в Нью-Йорке, R&D-подразделение находится в Москве. Выручка в 2014 году достигла $2 миллионов, но более 80% пришлось на американский рынок, рассказала «Ведомостям» представитель компании Алена Федотова.
Полученные в последнем раунде инвестиции пойдут на расширение бизнеса и развитие продуктов GetIntent. Компания вдвое увеличит штат разработчиков и маркетинговую команду в США. По словам создателей сервиса, они сделали ставку на рекламные агентства средней величины. GetIntent отвечает их требованиям, предлагая существенно более низкий, чем у других игроков на рынке минимальный порог на рекламные бюджеты. Сервис работает с размещением видео- и мобильной рекламы, а также с естественной рекламой.
Buran VC вложился в GetIntent, оценив высокие достижения компании. GetIntent за короткое время удалось выйти на международный уровень, а также произвести продукт, который вызвал интерес на Западе. Лежащие в основе продукта технологии легко масштабируются на любой рынок.
По словам Левина, на долю «программируемых» закупок в России приходится около 15-20 процентов, что почти в три раза больше, чем в 2013 году. По данным компании IDC, в 2012 году мировые затраты на интернет-рекламу, размещенную при помощи RTB-платформ, составили $2,7 миллиарда. По прогнозам аналитиков, к 2017 году они увеличатся на 50%.
Автор: