Используя советы с Мегамозга, или наш опыт на ProductHunt
Доброго времени суток. Сегодня я расскажу о нашем опыте на ProductHunt после прочтения публикации «Как мы на Product Hunt выходили» и том, что мы от этого получили. Желающих ознакомиться с нашим опытом прошу под кат.
Почти сразу после прочтения первой публикации в корпоративном блоге компании Pibox я связался с руководителем Soul2007 и мы немного пообщались на тему маркетинга, продвижения и нашего опыта в данной направленности. Меня очень заинтересовал ProductHunt так как у моего коллеги уже был успешный опыт а самое главное как мне казалось на тот момент, продвижение на этой площадке должно дать определенный информационный всплеск при минимальных затратах. Как оказалось, мои ожидания были несколько завышенными.
После прочтения статьи в блоге компании Pibox, первым делом моя команда связалась с модератором ProductHunt Eric Willis и в течении нескольких дней мы обговаривали содержание нашей страницы на ProductHunt, его требования к нашему лендингу и время публикации.
К пятнице мы сделали несколько важных вещей, о которых говорилось в публикаци на Мегамозге и о которых нам говорил Eric.
Landing page — http://hack-store.com/producthunt
Подготовили Mediakit — http://hack-store.com/Screensots/HS_MediaKit.zip
Составили описание нашего проекта
Провели дополнительное тестирование
Как только все было готово, как и договаривались нас опубликовали утром пятницы 11 сентября. Сразу после публикации стало понятно что «взрыв траффика» о котором рассказывал Руслан достаточно эфемерен. С учетом того что нас опубликовал Top Hunter и при старте наши друзья из MacPaw и Pibox поставили порядка 30 лайков, мы сразу попали в топ 10. В среднем за час мы получали порядка 10 лайков. К середине рабочего дня мы смогли попасть в топ 5 и набрать 105 лайков, за это время мы получили порядка 100 загрузок нашего приложения. К сожалению, количество траффика было в разы меньше того на которое я рассчитывал — за все время прибывания на ProductHunt мы получили всего 567 загрузок нашего приложения и порядка 3000 переходов на сайт. Динамику переходов и географию кликов можно посмотреть по ссылке Также не было замечено сильного информационного всплеска а также предложений от инвесторов и внимания прессы. Отмечу отрицательный момент, к концу дня нас обгоняли безполезные но «смешные» проекты такие как Jony Jive, Cat Street view набирающие 200 и более лайков в первый день я считаю что в этом основной минус ProductHunt, каждый день публикуется много информационного мусора.
Итак, мы получили 200 лайков в первый день, 8 часов держались в топ 5 и остались в топ 10 с 206 лайками. Получили 600 загрузок и около 3000 переходов также, меня пригласили в Slack чат с администраторами ProductHunt. Что из этого выйдет, покажет время.
В заключение, хотелось бы сделать выводы из нашего опыта:
1) Для успешно работающего проекта ProductHunt почти бесполезен
2) Если на день публикации запланировано какое либо большое событие у Apple, Google или других гигантов в топ 5 вы не попадете
3) Не думайте что сразу после публикаци к вашему проекту будет коллосальное внимание, умейте ждать
4) Держите руку на пульсе и старайтесь оперативно отвечать пользователям чтобы получить feedback
6) Даже если вы наберете 10 000 лайков врятли траффик с ProductHunt составит больше 40 000
7) Готовьтесь к тому что вас будут обгонять безполезные но «смешные» проекты
8) Вы получите много отзывов и сможете понять ожидания вашей аудитории
Спасибо за прочтение, жду ваших мыслей и комментариев. Удачной охоты!
Сайт: hack-store.com
FAQ: hack-store.com/faq
Мы в социальных сетях:
Наш Twitter
Наш FaceBook
Наш ВКонтакте
Автор: