«Google для смысла»: стартап Node представил платформу для семантического профилирования
В начале этой недели Фалон Фатеми (Falon Fatemi), основатель и руководитель проекта, рассказала о новом инвестиционном раунде. В нем принял участие Марк Кьюбан (Mark Cuban), легенда венчурного бизнеса, и ряд фондов (Avalon Ventures, NEA и Canaan Partners).
Общая сумма инвестиций, которые привлек Node, превысила 16 миллионов долларов.
/ фото Ryan Van Etten CC
В 19 лет Фалон устроилась на работу в Google. На тот момент она была самой молодой из 3000 сотрудников (2005 год). Параллельно с этим — получала высшее образование.
Работа в компании заключалась в развитии бизнеса Google на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Вместе с этим Фалон отвечала за сопровождение стратегических партнеров YouTube и проводила консультации для стартапов. Ожидаемое развитие ситуации — успешная карьера в корпорации, но на этот раз все получилось иначе.
История Node берет начало в 2014 году с аналитического эксперимента. Он заключался в сборе и изучении статистики, отражавшей «результативность» networking’а. Если говорить простыми словами — поиске бизнес-партнеров среди людей, которых познакомила Фалон.
Она выяснила, что результатом более 85% знакомств стали инвестиционные сделки, долговременное сотрудничество и многомиллионные контракты, которые заключили ее коллеги.
Эта находка подтолкнула Фалон к работе над собственным проектом. Его задача заключается в масштабировании этой «истории» и поиске инструментов, которые помогут находить наиболее подходящих бизнес-партнеров за счет семантического профилирования.
За 2,5 года работы в «стелс-режиме» Node «заработал» более 100 миллионов долларов для своих клиентов. В качестве примеров сотрудничества стартап рассказывает о помощи тысячам маркетологов и специалистов по развитию бизнеса, представляющих такие компании как BlueJeans Network, Periscope Data, Pagerduty и Outreach.io.
На данный момент известно о том, что Node планирует сосредоточить свое внимание на трех основных направлениях развития для собственной платформы:
- Поиск информации — повышение его качества за счет уточнения смысловых связей между людьми, компаниями и продуктами.
- Персонализация — детализация данных связей на уровне отдельного человека и его задач, связанных с заключением сделок и поиском партнеров для сотрудничества.
- Кроссплатформенность — масштабирование и внедрение технологии в различных отраслях.
Node провели профилирование уже более миллиарда сущностей и планируют использовать возможности платформы не только в области продаж, но и в таких сферах как дейтинг и поиск наиболее оптимальных компании для трудоустройства.
Другие материалы из «Первого блога о корпоративном IaaS»:
- Размещение бизнес-критичных приложений в облаке IaaS: на что обратить внимание
- Плюсы и минусы облачных сервисов в модели IaaS, PaaS, SaaS: мнение экспертов
- На что обратить внимание при выборе услуги облачного PCI DSS хостинга
Автор: