«Google для смысла»: стартап Node представил платформу для семантического профилирования

В начале этой недели Фалон Фатеми (Falon Fatemi), основатель и руководитель проекта, рассказала о новом инвестиционном раунде. В нем принял участие Марк Кьюбан (Mark Cuban), легенда венчурного бизнеса, и ряд фондов (Avalon Ventures, NEA и Canaan Partners).

Общая сумма инвестиций, которые привлек Node, превысила 16 миллионов долларов.

«Google для смысла»: стартап Node представил платформу для семантического профилирования - 1/ фото Ryan Van Etten CC

В 19 лет Фалон устроилась на работу в Google. На тот момент она была самой молодой из 3000 сотрудников (2005 год). Параллельно с этим — получала высшее образование.

Работа в компании заключалась в развитии бизнеса Google на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Вместе с этим Фалон отвечала за сопровождение стратегических партнеров YouTube и проводила консультации для стартапов. Ожидаемое развитие ситуации — успешная карьера в корпорации, но на этот раз все получилось иначе.

История Node берет начало в 2014 году с аналитического эксперимента. Он заключался в сборе и изучении статистики, отражавшей «результативность» networking’а. Если говорить простыми словами — поиске бизнес-партнеров среди людей, которых познакомила Фалон.

Она выяснила, что результатом более 85% знакомств стали инвестиционные сделки, долговременное сотрудничество и многомиллионные контракты, которые заключили ее коллеги.

Эта находка подтолкнула Фалон к работе над собственным проектом. Его задача заключается в масштабировании этой «истории» и поиске инструментов, которые помогут находить наиболее подходящих бизнес-партнеров за счет семантического профилирования.

За 2,5 года работы в «стелс-режиме» Node «заработал» более 100 миллионов долларов для своих клиентов. В качестве примеров сотрудничества стартап рассказывает о помощи тысячам маркетологов и специалистов по развитию бизнеса, представляющих такие компании как BlueJeans Network, Periscope Data, Pagerduty и Outreach.io.

На данный момент известно о том, что Node планирует сосредоточить свое внимание на трех основных направлениях развития для собственной платформы:

  • Поиск информации — повышение его качества за счет уточнения смысловых связей между людьми, компаниями и продуктами.

  • Персонализация — детализация данных связей на уровне отдельного человека и его задач, связанных с заключением сделок и поиском партнеров для сотрудничества.

  • Кроссплатформенность — масштабирование и внедрение технологии в различных отраслях.

Node провели профилирование уже более миллиарда сущностей и планируют использовать возможности платформы не только в области продаж, но и в таких сферах как дейтинг и поиск наиболее оптимальных компании для трудоустройства.

Другие материалы из «Первого блога о корпоративном IaaS»:

Автор:

Источник

Оставить комментарий