Gett Courier — новый конкурент UberRUSH
Сервисы такси за последние годы претерпели множество изменений, многие из которых связаны с расширением списка доступных услуг. Современные приложения для сервисов такси стали своеобразными агрегаторами услуг — от доставки суши и бургеров на дом, заканчивая полноценными сервисами доставки любых товаров.
Теперь на рынке появился новый игрок — Gett Courier, который является простой дополнительной опцией в популярном сервисе Gett. Если верить представителям компании, то пока из доступных локаций присутствует только Лондон, но при успешной практике список поддерживаемых городов планируется расширить. Стоимость одной доставки составляет 6 фунтов стерлингов для центра города, а при других поездках рассчитывается в зависимости от удалённости финальной точки доставки. Для оптимальной скорости доставки Gett собирается нанимать водителей на скутерах, из-за чего введены определённые ограничение на вес посылки — при помощи Gett Courier можно отправить малогабаритные вещи весом не более 5 кг.
Конкурентоспособность Gett стоит сравнивать с UberRUSH и другими аналогами. Так, в Сан-Франциско одна поездка в радиусе 1 мили обойдётся в $6 c доплатой в $3 за каждую дополнительную милю при выходе из заданной зоны. К плюсам UberRUSH также относится и возможность интеграции собственного API для владельцев крупных компаний. Это позволяет наладить поставку мелкогабаритных товаров в сжатые сроки, что может быть выгодно некоторым компаниям.
В зависимости от рынка Gett предлагает разные решения по доставке товаров или услуг. Например, в Москве пользователи сервиса могут оформить доставку суши или замену дисплея iPhone. А UberEATS предпочитает фокусироваться на более стандартных вещах — в Париже, Чикаго, Сан-Франциско, Вашингтоне и других городах сервис позволяет оформить доставку еды из ближайших ресторанов.
По общей целенаправленности можно заметить, что Uber больше фокусируется на доставке еды или предоставлении корпоративных услуг наравне с опциями для малого бизнеса. А вот Gett собирается системно заниматься доставкой только товаров в первое время. И в этом сегменте компании придётся конкурировать с Amazon, которая уже неоднократно проявляла интерес к быстрой доставки любых товаров потребителям и запустила похожие сервисы в разных странах. Одним из преимуществ Amazon является использование дронов для доставки, но сложности с регистрацией такого вида доставки услуг даёт Gett определённое преимущество, особенно на фоне возможности использования сервиса в качестве курьерской службы для частных клиентов. Только вопрос в том, хватит ли этого для генерации подходящего уровня прибыли остается открытым.
Автор: