Архив рубрики ‘здравый смысл’

Что такое маркетинг, и почему эти люди пытаются обмануть вас в большинстве случаев — ликбез

Зацепил меня один кусок дискуссии про маркетинг сегодня на Хабре. Что это, как это, как оно для IT. Всё там хорошо кроме одного — нет понимания, что маркетинг — это не специальный шаман в проекте, который что-то там крутит, а фиговина, в которой должен живо принимать участие каждый. В IT, не в IT — не […]

Опасайтесь обобщений

Существует много модных современных концепций: Agile, Lean Startup, Customer Development, Worse is Better, TDD, SaaS. Все они хороши. Вникание, а тем более использование, сильно расширяет горизонты. Но надо понимать, что это всё довольно общие вещи. Нужно не забывать использовать голову и чётко осознавать применимость в собственном проекте. Фанатичное следование методологии напоминает восторг от осознания какой-то […]

12