10 инструментов для стартаперов и стартапов

В прошлом мы уже подсказывали начинающим владельцам бизнеса стратегии и платформы для первых этапов продвижения, а также приводили список полезных ресурсов. Добавим к этому небольшой набор инструментов, которые помогут в процессе планирования, лидогенерации и проектирования сайта продукта.

10 инструментов для стартаперов и стартапов - 1

Startup Graveyard

Учимся на горьком, но полезном опыте предшественников. Strartup Graveyard — это каталог стартапов, которые потерпели неудачу и вынуждены были выйти из игры. Цель проекта, как уверяют авторы, вовсе не в том, чтобы клеймить людей за ошибки — напротив, объективный безоценочный анализ факторов, которые привели ту или иную компанию к печальному исходу, позволит «снять стигму с неудачи» и выстроить более открытое, вдумчивое сообщество. История болезни излагается в лаконичной, ясной форме: название, ниша, годы жизни, инвесторы и бюджет, конкуренты, основные причины краха. Посетителям также предлагается внести свою лепту — произвести вскрытие такого рода над известным им проектом (возможно, даже своим собственным) и отправить результаты администрации.

Outgrow

Предлагаете пользователям что-то выгодное? Дайте им убедиться в этом самим. Outgrow предлагает готовые решения, чтобы добавить на сайт онлайн-калькулятор, с помощью которого можно не отходя от кассы произвести необходимые расчеты (примерная стоимость услуги, экономия средств). Система позволяет выстраивать сложные формулы, вычисляющие сразу несколько значений, и сопровождать расчеты наглядным графическим представлением. Доступны и другие другие виды интерактивных окошек — например, анкеты и опросники. По словам создателей, окошки проектировались с прицелом на повышение конверсии и простоту кастомизации — вы можете выбрать цвета и добавить логотип, чтобы придать им более «фирменный» вид.

Callio

Для молодых компаний любой звонок, хоть от потенциальных партнеров и инвесторов, хоть от немногочисленных клиентов — на вес золота. Netguru создали решение на базе интеграции сервисов Twilio и Slack, который практически не оставляет вам шансов не взять трубку. Оповещения о входящем звонке отправляются прямиком в указанный канал Slack, ответить на них может любой участник прямо из веб-бразуера. Все разговоры автоматически записываются, так что возиться с фиксацией ключевых моментов на бумаге или в заметках не придется. Когда разговор закончен, в канале появляется оповещение от сервиса о том, что линия свободна. Создатели подчеркивают, что сет инструментов Twilio + Slack + Callio отлично заменяет городской телефон. Код программы находится в открытом доступе.

10 инструментов для стартаперов и стартапов - 2

Vervoe

Инструмент для частичной автоматизации отбора кандидатов на ту или иную вакансию. Vervoe дает возможность написать скрипт с базовыми вопросами и заданиями, которые будут предложены соискателю в режиме онлайн как первый этап собеседования. Доступны разные форматы опроса: простой текст, анкеты, вопросы с аудио- и видеоматериалами, возможность подгружать файлы. Проверять тестовые задания в режиме реального времени вас никто не заставит: все заполненные анкеты сохраняются системой, их можно оценить когда угодно. Дэшборд позволяет отслеживать общую ситуацию с заявками и сортировать соискателей по результатам и статусам.

Prelaunch Page

Даже если ваш стартап еще находится на стадии смутной идеи и вороха мокапов, пособирать аудиторию и послушать, что думают люди, никогда не лишнее. Prelaunch Page — это онлайн-конструктор сайтов, который за пару минут с небольшой вашей помощью создаст симпатичный экспортируемый лэндинг, заточенный как раз под эти цели. Расскажите посетителям о своем проекте в двух словах и предложите оставить e-mail, чтобы держать их в курсе обновлений. Инструмент простой, интуитивный и бесплатный.

Hunter

Прицельный поиск лидов и контактов. Если вам необходимо узнать почту конкретного человека, корпоративный ящик компании или же, напротив, выяснить, кому принадлежит тот или иной адрес, данный сервис прочешет Интернет в поисках упоминаний и выдаст вам все результаты. Поиск производится по таким параметрам, как имя, фамилия и домен; результаты могут включать e-mail адреса, имена и должности владельцев, информацию о компании и телефоны. Предусмотрена также и возможность проверки адресов на валидность. Расширение для браузера Google Chrome позволяет моментально выгружать все адреса, связанные с доменом. Те, кому достаточно 150 поисков в месяц, могут пользоваться инструментом бесплатно.

Publicfast 2.0

Платформа для сотрудничества между блогерами и владельцами стартапов. Регистрируясь на сайте, первые получают доступ к свежим интересным идеям, о которых еще не прослышали другие авторы в нише, а вторые — возможность «засветиться» и получить рекламу. Создатели Publicfast не хвалятся громкими именами, а напротив, подчеркивают, что в партнеры попадают по большей части блогеры среднего звена, заинтересованные в поиске перспективных и самобытных проектов, которые могли бы осветить для своей аудитории. Сервис работает с широким кругом социальных сетей: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и Вконтаке, в ближайшее время будут подключены также Snapchat, musica.ly и Periscope. Настраивать кампании, озвучивать требования и дедлайны, проводить оплату и отслеживать результаты можно непосредственно на сайте.

10 инструментов для стартаперов и стартапов - 3

ConvertLoop

Инструмент для сегментирования целевой аудитории и e-mail маркетинга. Сервис создает единую базу контактных данных клиентов и лидов и отслеживает поведение каждого пользователя (периодичность заходов, регистрация, покупка и действия на сайте). На базе собранных данных система определяет, кому и в какой момент выслать один из шаблонов сообщений, которые вы заготовили — будь то информация о новых поступлениях, специальное предложение или напоминание. Список действий-триггеров вы можете задавать сами; информация о пользовательских действиях и отчеты по логам также находятся в открытом доступе. В частности, можно оценить эффективность инструмента, посмотрев статистику взаимодействия пользователей с письмами.

Pluck

Инструмент, который позволяет расширить базу контактов для холодных писем за счет аудитории социальных сетей. В данный момент Pluck работает только с твиттером. Пользователи отбираются в список контактов на основании используемых релевантных тэгов, слов и фраз или адресов, список которых пользователь задает сам — это может быть название вашего собственного или конкурентного продукта, упоминание какого-то мероприятия ил проблемы. Команда вызывается разузнать для вас электронные адреса отобранных пользователей с помощью таинственных алгоритмов и ежедневно оформлять их в список, который можно экспортировать для последующей рассылки.

Lead Flows

Сервис строится на простой идее: «Чем меньше шагов, тем выше конверсия». Решение от компании Hubspot позволяет выполнять всю цепочку действий вплоть до целевого, не покидая исходную страницу, чем упрощает жизнь как клиенту, так и верстальщикам. Элемент интерфейса, с которым будет взаимодействовать пользователь, может иметь разный вид (выпадающий баннер, всплывающее окошко, слайдер) и появляться на странице при тех условиях, которые вы посчитаете нужными. Lead Flows также предоставляет подробные отчеты по лидам, которые можно использовать для корректировки интерфейса.

Автор:

Источник

Оставить комментарий