Утроить производительность по методу Гомера Симпсона

Утроить производительность по методу Гомера Симпсона В одном из эпизодов «Симпсонов» Гомер начинает работать из дома. Он вскоре понимает, что для подтверждения повторяющейся команды в компьютере не нужно каждый раз вводить Y-E-S, а достаточно лишь нажать Y и получить тот же результат, тем самым утроив производительность.

Открытие Гомера на удивление правдиво, и из него можно извлечь важный урок: можно сэкономить много времени за счет маленьких изменений. Подумайте сами, ведь если единственной работой Гомера было целый день подтверждать команды компьютеру, то на работу, на которую у него уходило 9 часов, он теперь будет тратить чуть больше трех. Помня об этом, хочу привести простые способы, с помощью которых я экономлю много «кусочков» времени каждый день.

Макросы
Многие программы допускают использование макросов, но больше всего времени я экономлю в Excel, Word и Notepad++. Макрос очень просто создать: начните запись, выполните вручную всю необходимую последовательность операций, и остановите запись. Затем макросу назначается новая «горячая клавиша» в программе, и теперь после нажатия этой клавиши записанная в макросе последовательность действий запускается, избавляя вас от необходимости каждый раз повторять эти действия вручную.

Автоответчики
Ни одна ежедневная работа не отнимает у меня столько времени, как сортировка электронной почты. Подозреваю, что эта проблема знакома многим. Но и тут есть пара трюков, позволяющих сэкономить время и силы на почтовой каторге.

• Я настроил систему, которая, если я не отвечаю на письмо в течение суток, посылает автоматический ответ с сообщением, что я получил письмо и отвечу лично, как только смогу. Если же я не ответил в течение 4 дней (что бывает очень редко), посылается еще одно письмо с извинением и заверением, что я отвечу, как только появится возможность. К этой системе надо немного привыкнуть, но я уже сбился со счета, сколько раз она спасала мне задницу, и как много раз люди писали и благодарили за то, что я держу их в курсе. Многие понимали, что это автоматизированная система, но для них было важнее, что я веду себя с ними честно.
• Все входящие письма легко поделить на несколько категорий. Например, это может быть запрос информации о продукте, реклама, просьба перезвонить, и так далее. Со временем я создал шаблоны типовых ответов, которые годятся примерно для 70% получаемых мной писем. Теперь я постоянно пользуюсь этим шаблонами: достаточно чуть подправить текст, и они всякий раз смотрятся, как написанные в ответ на конкретное письмо. Хотя это нельзя назвать автоматическим ответом, но если учесть, сколько времени мне это сэкономило, иногда мне кажется, что это именно так.

«Горячие клавиши»
Обрести привычку пользоваться на клавиатуре «горячими клавишами» трудно из-за того, что многие предпочитают держаться за то, что знают. Полагаю, тут срабатывает инстинкт безопасности – люди не хотят рисковать, делая что-то новое, когда знают, что уже освоенные действия прекрасно работают. Однако, приложив чуточку усилий и запомнив несколько простых «горячих клавиш», вы можете более чем «утроить производительность».

Чайник с дистанционным управлением
Я яростно защищаю эту идею всякий раз, когда друзья меня высмеивают. Мой чайник подключен к сети через устройство «Radiplug» — это всего лишь управляемый по радио выключатель, которым можно пользоваться на расстоянии до 20 метров. А это значит, что если я, сидя в своем домашнем офисе, захочу выпить чашечку чая или кофе, то могу включить чайник на кухне дистанционно, и это позволяет мне поработать еще несколько минут, пока он закипает. Эй, и нечего сразу катить бочку на эту идею, пока сами не попробуете!

Используя описанные приемы экономии времени, я подсчитал, что за неделю экономлю себе целый рабочий день (8 часов). И теперь самое трудное – решить, на что я потрачу столько дополнительного свободного времени. То ли расслабиться и отдохнуть, то ли сделать побольше работы… хм-м-м… а как поступил бы Гомер?

Автор: zapolnoch

Источник

Оставить комментарий