Как работают профессионалы. Михаил Коноплев, генеральный директор Houzz в России

Как работают профессионалы. Михаил Коноплев, генеральный директор Houzz в России - 1«Как работают профессионалы» снова на «Мегамозге», представляет каждому читателю очередного высококлассного специалиста. Сегодняшний герой – Михаил Коноплев, бывший директор Airbnb в России и нынешний генеральный директор компании Houzz, недавно вышедшей на отечественный рынок.

Для тех, кто не в курсе, поясняем: Houzz – это ведущая мировая онлайн-платформа по поиску специалистов для ремонта и дизайна интерьеров. Houzz это крупнейшее мировое сообщество пользователей и экспертов. Штаб квартира в Пало-Альто, но у компании есть международные офисы в Лондоне, Берлине, Сиднее, Токио и конечно же в Москве.

Текущее местоположение:
Москва, Россия

Текущее место работы:
Houzz

Одно слово, которое лучшее всего описывает, как вы работаете:
Execution

Сколько часов в сутки вы работаете?
9-10

Текущий мобильный девайс:
iPhone 4

Текущий компьютер:
MacBook Air 13"

Без каких приложений, программ, утилит вы не можете жить?
Evernote, Houzz, GetTaxi, Uber, Dashlane, Airbnb, TurboScan.

Какой лайфхак помогает вам экономить время?

  1. Планировать свой день/неделю/месяц как можно тщательнее;
  2. Zero inbox — сортирую все письма по рекомендации из книги Getting Things Done — то, что занимает меньше 5 минут — отвечаю сразу, больше, но срочно — отправляю в папку TODAY, больше, но не срочно — в THIS WEEK, а также автоматически раскидываю регулярные письма по отдельным папкам;
  3. Минимум входящей информации — захожу в соцсети не чаще 1-2 раз в неделю, Skype почти всегда выключен;
  4. Проводить максимум встреч в своем офисе и желательно во вторую половину дня, так как обычно утро — самое продуктивное время;
  5. Читать книги только по проверенным рекомендациям;
  6. Проведение начальных собеседований с кандидатами по Skype. В Houzz, например, на топовые позиции я проводил в среднем по 15-20 собеседований. На подбор кандидатов я трачу значительную часть рабочего времени и беседы по Skype достаточно, чтобы сформировать начальное представление об опыте/качествах кандидата и принять решение о дальнейших действиях.
  7. Нанимать профессионалов, которые могут работать максимально независимо.

Каким to-do менеджером вы пользуетесь?
Evernote, плюс папки TODAY/THIS WEEK в почте.

Что вы слушаете, когда работаете?
Музыку не слушаю на работе.

Что вы читаете сейчас?
The Everything Store: Jeff Bezos and Age of Amazon.

Какая книга из последних прочитанных запомнилась больше всего?
Автобиография Арнольда Шварценеггера: «Вспомнить все».

Вы используете электронные читалки или предпочитаете бумажные книги?
Я признаю только бумажные книги. Кстати, на Houzz недавно проводили глобальный опрос на тему того, где люди хранят книги. Так вот, оказалось, что большинство людей испытывают привязанность к прочитанным книгам и специально предусматривают в интерьере места для их хранения — строят шкафы, выделяют зоны на лоджии. В наше цифровое время это любопытный тренд.

Сколько времени вы спите?
8-9 часов

Вы сова или жаворонок?
Жаворонок

Как вы завтракаете?
Стараюсь завтракать как можно плотнее (овсянка, творог, фрукты, орехи или омлет), так как много занимаюсь спортом и экспериментальным путем пришел к выводу, что хороший завтрак дает больше энергии на день. Часто завтракаю в офисе вместе с командой Houzz: у нас как в большой семье, каждое утро все собираются вокруг стола, обсуждают новости и планы на день.

Как вы проводите время в пути на работу/с работы?
С работы — обдумываю и составляю план действий на следующий день, на работу — план оперативных действий на день. Так как Houzz в России запустился всего 2 месяца назад, то работаем в «Ferrari-mode».

Какой совет, который вам когда-либо давали, вы можете передать другим?
Люди — самый ценный актив компании.

Автор: megamozg

Источник

Оставить комментарий