Работать эффективнее

Работать эффективнее

Повышая продуктивность работы, можно успевать делать гораздо больше. Ниже несколько личных советов по повышению продуктивности.

1. Отпишитесь от всех рассылок, на которые не нужно реагировать немедленно. Чем меньше вам почтовый ящик, тем меньше времени вы будете тратить на разбор почты.

2. Если письмо не требует ответа или какой-то реакции, отправляйте его в архив. Пустая папка «Входящие» — это прекрасно. Используйте inbox в качестве списка To Do.

3. Не используйте одновременно несколько программ/приложений. Закончили с соцсетями — закройте окно. Проверили почту — закройте ее. Не нужно серфить в интернете — закройте браузер. Даже фоном ничего не оставляйте. Несколько задач одновременно отвлекают и мешают сконцентрироваться на чем-то одном.

4. Отключите все уведомления. О новых письмах, лайках, упоминаниях. Отключите все, пока работаете.

5. Работайте по чуть-чуть. По 30-45 минут. После делайте перерыв на пару минут, потянитесь, попейте воды, поглазейте в окно, проверьте соцсети и т.д. И возвращайтесь к работе.

6. Если расстроены, отвлекитесь. Погуляйте, поешьте, помедитируйте минут 10. Возвращайтесь к работе с ясным умом.

7. Подарите кому-нибудь телевизор. Забавно, как много можно сделать, если не тратить время на просмотр фильмов, сидя на диване.

8. Ведите лог всего, что съели за день и как себя чувствовали после. Вы будете удивлены, как еда влияет на настроение. Обед может сделать вас уставшим, гиперактивным или неспособным концентрироваться. Также вы заметите зависимость хорошего самочувствия от свежей, здоровой еды.

9. Читайте меньше людей в соцсетях. Удалите людей, которые вам не интересны. Ничего личного, такими образом вы сможете уделять больше внимания вашим настоящим друзьям и близким людям.

10. Работайте в лучшее для вас время. У каждого человека есть время в сутках, когда он наиболее продуктивен. Отключайте телефон и email, и не назначайте встречи в это время.

11. Отключите email-уведомления от соцсетей. Вам действительно нужно знать, кто вас зафрендил? Упомянул? Предложил почитать книгу? Пригласил на мероприятие? Заходите в соцсети, когда есть свободное время, не позволяйте мусору в почтовом ящике отвлекать вас.

Не нужно работать больше, нужно работать эффективнее. Потому что большая занятость — это не то же самое, что высокая продуктивность. Эсли вы будете справляться с задачами быстрее, будет больше времени на что-то другое, не менее полезное.

Эти советы применимы не для всего. Не будьте столь эффективными с вашими близкими, с друзьями, во время прогулок на свежем воздухе. Не нужно искусственно ограничивать прекрасные моменты жизни.

PS Добавляйте в комментариях свои способы повышения продуктивности.

Автор: grokru

Источник

Оставить комментарий