Благодарность творит чудеса, или как любить свою работу

Благодарность творит чудеса, или как любить свою работуИногда человека можно довести до такого состояния, когда единственным способом избежать нервный срыв становится смена деятельности на совершенно противоположную. И история эта о том, как я смог найти спокойствие в безумии. Хоть я и увлекался компьютером с детства, но обладая талантом в другой области, я пошел по пути: языки, продажи, VIP-обслуживание.

Получив диплом гуманитария-втюхивателя VIP-услуг, я не нашел ничего другого, как устроиться в местную оптовую компанию менеджером по региональным продажам. Компания хорошая, но учитывая специфику товара, приходилось общаться с большим количеством людей, считавших своей обязанностью нахамить, нагрубить.

Каждый день начинался с порядка 50-60 холодных звонков, далее шли встречи, а потом уже звонили сами клиенты, недовольные тем, в каком состоянии им прислали продукцию. Претензии были ко мне, но фактически это были проблемы нашего склада и транспортной компании.

Выход из проблемы

Проработав полгода в этой компании и накопив сбережения на покупку машины, я собрал достаточную сумму денег для реализации своей мечты: открытия своего контентного проекта, который должен был подарить мне финансовую свободу и счастье.

Как это у многих бывает, я слишком переоценил возможности роста и масштабирования и целый год боролся с тем, чтобы выйти на уровень самоокупаемости. Потом из-за особенностей проекта я уперся в уровень прибыли, и теперь я уже точно знал, что мне нужно было для дальнейшего развития и роста дохода. Но все упиралось в значительную сумму денег, которая была нужна для разработки.

Минуя черную пропасть

Чтобы лучше разбираться в IT-области, я устроился менеджером по продажам в компанию 1С-франчайзи, где, к моему огорчению, работа была еще жестче и более «жадной», нежели в предыдущей компании. В ней я смог пройти карьерную лестницу от обычного продажника до руководителя сервисной службы, но у меня были моральные причины уйти с этой работы: habrahabr.ru/post/215545/

Уровень дохода от своего проекта и ряда других начинаний позволял мне искать работу более свободно, и главным критериями для меня стали:

• IT-область;
• Честность по отношению к людям;
• Возможность приносить пользу.

И спустя 4 месяца поисков мне поступило предложение стать специалистом технической поддержки в одном стартапе, который, к моей радости, пережил начальную стадию и сейчас превратился в солидный Saas-проект с десятками тысяч клиентов.

Какого себя чувствовать на такой работе нужным

Сначала я сильно переживал из-за того, что мне придется каждый день общаться с огромным количеством людей, которые имеют те или иные вопросы и претензии. Но, к моей большой радости, большинство вебмастеров и специалистов IT-области оказались вежливыми людьми, которые понятно и доступно объясняют свои проблемы и прекрасно понимают, что для решения каждой проблемы требуется время.

И самым прекрасным оказалось то, что когда тебе звонит человек, и ты помогаешь ему справиться с проблемой, он, в свою очередь, благодарит тебя за помощь. За два года работы на позиции специалиста по продажам я ни разу не слышал слова благодарности в свой адрес.

Ты действительно чувствуешь себя нужным и полезным человеком, когда тебя благодарят за помощь, а не посылают после очередного холодного звонка. И это прекрасное чувство.

Текущее положение дел

Сейчас я просто радуюсь своей работе и нахожу её прекрасной. В то же время я пустил вектор развития своего проекта в таком направлении, чтобы люди стали проявлять свою благодарность за то, что моей проект делает для них.

И знаете, я еще никогда не чувствовал себя таким счастливым человеком, который может действительно гордиться своей работой.

Автор: Terras

Источник

Оставить комментарий