BlackBerry меняет профиль
У компании BlackBerry сейчас далеко не лучшие времена. Правда, гендиректору компании Джону Чень удалось вытянуть BlackBerry из финансовой ямы, куда производитель одноименных смартфонов попал после ряда неудачных проектов. Но все же препятствий на пути к возрождению еще очень много.
В настоящее время, пишут «Ведомости», рыночная доля BlackBerry на рынке смартфонов не превышает 1%. С 2013 года, когда Джон Чень был назначен на пост генерального директора компании, BlackBerry выпустила пять моделей смартфонов, руководству даже удалось получить небольшую квартальную прибыль. Но выручка компании постепенно падает, и в прошлом финансовом квартале объем выручки составил $793 млн, это на треть меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Для того, чтобы изменить ситуацию, и улучшить финансовые показатели, генеральный директор компании собирается отдать приоритет продаже софта и предоставлению услуг корпоративным клиентам. BlackBerry постепенно движется в этом направлении — сейчас компания предлагает клиентам несколько программных продуктов, которые позволяют компаниям контролировать смартфоны своих сотрудников, будучи при этом совместимыми с iOS и Android OS. Еще один продукт защищает линии связи компаний от прослушивания и перехвата данных.
Руководство компании надеется, что уже к 2016 году доход BlackBerry вырастет до 500 миллионов долларов за счет новых предложений. Тем не менее, финансовые аналитики не разделяют эту точку зрения.
Тем не менее, пока что BlackBerry работает довольно успешно, продолжая продавать свои смартфоны. Так, компании удалось заключить несколько партнерских договоров с крупнейшими сотовыми операторами США, Verizon и AT&T, которые распространяют модели Passport и Classic.
Автор: marks