Архив рубрики ‘рекламная монетизация’

Новые игроки на российском рынке онлайн-объявлений пытаются конкурировать с Avito

Рынок объявлений о продаже и покупке автомобилей, недвижимости и предложений о вакансиях сегментирован — на нем много региональных игроков, и оценивать его сложно, говорит гендиректор компании «Пронто Медиа» Николас Дадиани. «Предположим, что за пределами Avito они создают рынок приблизительно еще на 3 миллиарда рублей, тогда общий размер рынка объявлений в Рунете в 2015 году составит […]

Большое интервью Саймона Данлопа — основателя Dream Industries: как вывести российские ИТ-продукты на мировой рынок

Саймона Данлопа (Simon Dunlop) можно смело назвать российским предпринимателем английского происхождения. Этот человек, к настоящему моменту, достаточно серьезно повлиял на ИТ-индустрию нашей страны. Он уже подтвердил и продолжает это доказывать, что российские ИТ-продукты могут успешно конкурировать с западными не только у себя дома, но и в гостях — за границей. Иногда кажется, что он понимает […]