Марк Кьюбан — 6 вещей для Великих

Предлагаю вашему вниманию статью Марка Кьюбана («The 6 Things You Need to Know to be Great in Business»).

Mark CubanМарк Кьюбан — американский предприниматель. Владелец баскетбольной команды Даллас Маверикс, владелец Landmark Theatres, CEO компании HDNet и HDTV cable network. Состояние Кьюбана оценивается в 2,3 млрд долларов. Немного эпатажный персонаж.

В 1999 году Yahoo! купило у него Broadcast.com за 5.9 млрд долларов. Участник реалити-шоу о бизнесе, маркетинге, инвестициях Shark Tank. Исполнительный продюсер целой кучи фильмов.

В бизнесе нет коротких путей. Чтобы быть успешным нужно знать некоторые вещи, и вот шесть наиболее важных, на мой взгляд.

Знать, как продавать

Реализация этого пункта подразумевает, что вы способны выразить, чем продукт или услуга улучшают что-либо. Продажа никогда не занимается убеждением, только помощью.

Ставить себя на место клиента

Если вы знаете, как добиться успеха с позиции вашего контрагента, вы можете быть успешным. Для того, чтобы осуществить это, необходима способность быстро понимать потребности и требования человека. Каждый человек и индустрия отличаются от других. Способность, понимать различные отрасли промышленности, бизнеса, роли, и то, что сделало их работающими и не очень работающими, приходит с опытом.

Никогда не заканчивающийся, процесс обучения пониманию нужд компаний и людей, работающих в этих компаниях, поможет достичь успеха.

Знать как можно больше о технологиях

Отличная новость о технологиях заключается в том, что они меняются каждый день. Если вы один из тех немногих людей, знающих новую технологию, вы находитесь в уникальном положении, чтобы поставить себя на место клиента и определить степень полезности технологии. Новые технологии вносят изменения, а там где есть изменения — есть возможности. Знание большего количества технологий позволит распоряжаться большим количеством возможностей.

«Изобретать велосипеды» (всегда спрашивайте себя, как решить проблему, если бы еще не существовало решения)

99.99% того, что мы делаем в бизнесе делается по накатанным шаблонам. Никто повторно не представляет себе, как все должно быть сделано. Хотя успешные бизнесмены в любой ситуации используют свои знания о бизнесе или ситуации, вне зависимости от контекста, чтобы повторно изобрести решение проблемы.

Находить пути наименьшего сопротивления

Многие люди придумывают, удивительные по их мнению, способы ведения дел. К сожалению, они не задаются вопросом делают ли они этим чью-либо жизнь лучше и проще. Простой тест любого подобного процесса или ситуации заключается в ответе на вопрос: «Это кратчайший путь улучшения для пользователя?» Да — замечательно, нет — ищем решение дальше.

Быть славным (be nice)

Люди ненавидят иметь дело с негодяями. Всегда лучше быть хорошим парнем, чем «козлом» (в оригинале jerk).

Автор: jasiejames

Источник

Оставить комментарий