Как работают профессионалы. Роман Горшков, начальник департамента маркетинга и e-commerce в «М.Видео»

Как работают профессионалы. Роман Горшков, начальник департамента маркетинга и e-commerce в «М.Видео» - 1

Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

Роман, как он признаётся сам, занимается e-commerce проектами с 2000 года – именно тогда он с партнёрами основал интернет-магазин 003.ru, в котором проработал генеральным директором до 2006 года. С 2007 три года руководил развитием интернет-продаж сети «Эльдорадо», с 2010 был директором по интернет-маркетингу «Связного» и, наконец, с 2014 года находится на позиции руководителя департамента интернет-маркетинга и e-commerce одного из крупнейших отечественных ритейлеров – «М.Видео».

Текущее местоположение:
Москва, Россия

Текущее место работы:
«М.Видео», департамент интернет-маркетинга и e-commerce

Одно слово, которое лучшее всего описывает, как вы работаете:
Результативно

Сколько часов в сутки вы работаете?
Обычно 8-10, 2-3 раза в месяц по 12-13.

Текущий мобильный девайс:
iPhone 6 Plus, Lenovo A2010 dual black LTE, iPad 2

Текущий компьютер:
iMac 27"

Без каких приложений, программ, утилит вы не можете жить?
Google Analytics Premium, Excel, Facebook.

Какой лайфхак помогает вам экономить время?
Планируйте, делегируйте.

Каким to-do менеджером вы пользуетесь?
Todoist

Что вы слушаете, когда работаете?
Людей и рекламные ролики «М.Видео»

Что вы читаете сейчас?
Эдуард Гиббон: «История упадка и разрушения Великой Римской Империи», том 7.

Какая книга из последних прочитанных запомнилась больше всего?
«Марсианин» Энди Вейра

Вы используете электронные читалки или предпочитаете бумажные книги?
Бумажные

Сколько времени вы спите?
Обычно 7-8 часов

Вы сова или жаворонок?
Сова

Как вы завтракаете?
Кефир, кофе, печенье.

Как вы проводите время в пути на работу/с работы?
15 минут пешком, снимаю квартиру рядом с офисом, экономлю время.

Какой совет, который вам когда-либо давали, вы можете передать другим?
«Крупный проект в интернет-торговле бытовой техникой и электроникой в России можно создать только внутри таких компаний как „Эльдорадо“ и „М.Видео“» – Юрий Мильнер, 2007 год.

Автор: megamozg

Источник

Обсуждение закрыто.