PrettyTasks — персональный менеджер задач для всех
Мы рады приветствовать вас на Хабре!
Добрый день всем Хабражителям! Мы рады представить столь уважаемой аудитории наш сервис для управления персональными задачами. Надеемся, что вы полюбите его также, как и мы.
PrettyTasks — система планирования задач «для себя»
Основной целью создания сервиса являлось повышение личной эффективности, посредством упрощения планирования.
Найти его вы можете по адресу prettytasks.com/ru/
Зачем?
Как ни странно, GTD сервисов, как и сервисов управления задачами действительно много. Так зачем же еще один?
Ответ заключается в том, что большинство сервисов не очень удобны, и мы решили воплотить наше видение. Нашей целью было сделать максимально удобный и простой сервис, который будет понятен каждому, и несмотря на простоту, позволит повысить личную эффективность.
Простота идеи — залог успеха
Идея заключается в том, чтобы планировать задачи в виде линейных списков и задачи размещать по дням. Планируешь сделать сегодня — ставишь задачу на сегодня, планируешь на после завтра, ставишь на после завтра.
Невыполненные задачи не накапливаются кучей на текущий день, а остаются в дне, на который были запланированы и доступны в списке просроченные.
Приоритеты были сокращены по максимуму, остались только просты задачи и важные. Приоритеты же мы рекомендуем выставлять, меняя порядок.
Планируемые задачи — задачи на будущее, без определенного срока выполнения были вынесенны в список планируемые
Успешные дни можно отмечать, также можно комментировать дни.
И никаких напоминаний
Описание сервиса
Сервис предоставляем пользователю работу с следующими функциями:
- Задачи
- Списки
- Заметки
- Журнал
- Настройки
Работа с сервисом
В этом разделе рассмотрим особенности работы с сервисом.
Типы задач
Обычная задача
Такая задача привязана к дню, но не привязана ко времени. Обычно время ее выполнения несущественно.
Примеры:
- В субботу сходим в зоопарк.
- В среду записаться в спортзал.
- Сегодня подписать документы у руководителя.
Задача с привязкой ко времени
Такая задача привязана как к дню, так и ко времени. Осуществление ее не вовремя может привести к срыву задачи.
Примеры:
- В 2 часа совещание.
- Сходить в кино на 20:00
- Свидание на 5:15
- Послушать новости в 5 часов вечера
Задачами такого типа оперируют календари.
Повторяющиеся задачи
Такие задачи повторяются с некоторой периодичностью. Они могут быть как привязаны к времени, так и нет. Совокупность повторяющихся задач образуют серию.
Примеры:
- Каждый понедельник, среда, пятница 19:00 — спортзал
- По пятницам баня с друзьями
- Раз в шесть месяцев сделать ТО.
Типизация по приоритету и по продолжительности
Приоритеты
Любая задача из 4 вышеперечисленных типов может иметь приоритеты. Будем выделять приоритеты нормальный и высокий.
Продолжительность
Любую задачу из “Обычная задача” или “Задача с привязкой по времени” или “Повторяющаяся задача” можно отметить как continued. Смысл такой отметки в том, что задача начинает показываться раньше времени, чтобы не пропустить. Дата (и время) такой задачи служат для обозначения крайнего срока (deadline).
Примеры:
- Написать статью к 20 ноября.
- Подготовить документы к 12:00 17 числа
- Подготовить доклад к понедельнику
- Собраться к поездке на выходных
Дополнительные типы
Задача на будущее
Такие задачи не привязаны к дню и ко времени. Они позже переходят в задачи уровня “Обычная задача” или “Задача с привязкой по времени”, или уточняются.
Примеры:
- Поехать в Крым
- Написать статью о крылатых
- Купить второй магазин
- Заказать визитки
Просроченные задачи
Это задачи первых трех типов, у которых истек срок выполнения и которые не были помечены как выполненные.
Выполненные задачи
Задачи с пометкой “Выполнено”
Вот, в принципе, и все о типах задач. Они полностью охватывают наши потребности в планировании.
Операции над задачами
Задачи — сердце системы. Именно удобству работы с ними было уделено максимальное внимание.
Рис. 1. Окно работы с задачами
Работа с задачами на день
Основная работа с задачами происходит в некотором выбранном дне. Чаще всего это дни сегодня и завтра.
Выбрав определённый день с левого меню, вы можете добавлять туда задачи.
Конечно, задачи меняют свое состояние.
Рассмотрим только основные:
- Пометить задачу как выполненную/невыполненную (клик на checkbox)
- Отредактировать задачу (клик на заглавие или в окне редактирования)
- Поменять приоритет (добавить к задаче! или в окне редактирования)
- Поменять порядок задач (перетягивание мышкой в списке)
- Перенести задачу на другой день (перетягивание мышкой на другой день)
- Отметить задачу тегами (дописать в поле тег с #)
- Перенести задачу в другой список (перетягивание на список)
Списки задач
Задачи можно группировать по спискам используя #тэги. Перечень списков можно посмотреть на странице «Списки».
Рис. 2. Окно работы со списками
Заметки
Заметки позволяют сохранять интересующую вас информацию
Рис. 3. Окно работы с заметками
Что дальше?
Сервис активно развивается, и мы будем рады слышать ваши отзывы и пожелания. Также, после вашего хорошего впечатления, не забудьте рассказать о сервисе друзьям.
Оставайтесь с нами!
Автор: krugvs