20 отличных цитат о конверсии от «гуру»
Среди огромного количества блогов и статей, посвященных тематике конверсии и отдачи от интернет-магазинов, встречаются фразы и утверждения, которые по емкости не уступают целой статье, а порой превосходят их. Многие из них должны быть высечены в камне и мозгах.
Авторы приведенных цитат — люди с огромным опытом работы в сфере SEO, веб-дизайна, копирайта, юзабилити и д.р. Каждый из них успел заслужить уважение своих коллег и высоко ценится, как специалист, к мнению которого стоит прислушаться.
1 Брайан Айзенберг
Брайан Айзенберг – специалист в сфере поисковой оптимизации и маркетинга, автор New-York Times, один из самых востребованных авторов.
Там, где есть трение, есть возможности. Либо вы что-то сделаете с этим сегодня, либо это сделают ваши конкуренты.
2. Гай Кавасаки
Гай Кавасаки – соучредитель Alltop.co и один из основателей Garage Technology Ventures.
Если у вас есть больше денег, чем мозгов, вы должны сосредоточиться на исходящем маркетинге. Если у вас есть более мозгов, чем денег, сосредоточьтесь на входящем маркетинге.
3. Ян Лурье
Ян Лурье имеет пятнадцатилетний опыт в SEO. Он является генеральным директором компании Portent Interactive.
Никогда не пишите больше, чем 3-4 строки текста. Просто поверьте мне. Люди не хотят читать Войну и Мир. Они даже не прочитают полностью сегодняшний USA Today. Делайте описания короткими и захватывающими.
4. Майкл Аагард
Майкл Аагард автор по найму, фанатик копирайта и тестирования. Большую часть своего времени он проводит за работой или обдумывая работу.
Меня не беспокоят лучшие практики, меня беспокоит конверсия. Вот почему я много тестирую.
5. Тим Эш
Тим Эш является генеральным директором компании SiteTuners, автором книги Оптимизация целевых страниц и председателем Конференции по конверсии.
Удалите изображения и интерактивный контент если они не имеют непосредственного отношения к вашим услугам. Спокойные целевые страницы часто более эффективны.
6. Пип Лая
Пип-Лая предприниматель и Seoшник. Он управляет уникальным агентством Markitekt и является лицом блога ConversionXL.
Вы не волнуете пользователя, его волнует он сам и решение его проблем. Помните это, создавая свой контент.
7. Оли Гарднер
Соучредитель и креативный директор Unbounce, и автор многих статей о конверсии, целевых страницах и социальном маркетинге.
Сначала поцелуи, а потом секс. Имейте немного терпения, не просите ничего у посетителя, до момента совершения покупки.
8. Карлос-дель-Рио
Карлос имеет более чем 7-летний опыт проектирования, анализа веб-стратегий и их реализации. Он участвовал в лучших блогах SEOmoz.
Покажите свою целевую страницу кому-то, кто ничего не знает о вашем бизнесе. Если, через 10 секунд он ничего не поймет – вам есть, что исправлять.
9. Брайан Мэсси
Брайан Мэсси – ученый, специальностью которого является научное обоснование конверсии. Его точка зрения формировалась в течение 20 лет, пока он работал программистом, предпринимателем, корпоративным маркетологом и писателем.
Лучший дизайн не тот, который подчеркивает стиль и статус вашей компании Лучший дизайн тот, который стимулирует конверсию, имеет отличные описания, мотивирующие нажать большую красную кнопку.
10. Джон Коррелл
Джон Коррелл является генеральным директором и соучредителем Conversion Voodoo. Он является одним из основных авторов их блога.
Начните тестирование и перестаньте спорить.
11. Крис Говард
Крис Говард является соучредителем и генеральным директором WiderFunnel и является ведущим экспертом в вопросах конверсии.
Мы прислушиваемся к нашей интуиции и проверяем то, что она подсказала нам. Мы анализируем маркетинговые исследования и проверяем их данные. Мы анализируем лучшие практические примеры и ПРОВЕРЯЕМ их. Мы прислушиваемся к мнениям и ПРОВЕРЯЕМ ИХ. Мы слушаем мнение экспертов и ПРОВЕРЯЕМ ЕГО.
12. Энджи Шотмаллер
Энджи Шотмаллер – эксперт в области поисковой оптимизации, конверсии и адаптивности.
Три ключа к эффективности вашего контента: пользовательский интерес, выгода пользователя и удачно подобранный момент.
13. Рэнд Фишкин
Рэнд Фишкин является генеральным директором компании SEOmoz. Он был соавтором The Art of SEO и соучредителем Inbound.org.
Лучшая инвестиция, которую вы можете сделать — это люди: разработчики, дизайнеры и маркетологи, которые способны сосредоточится на коверсии, что принесет вам неплохие дивиденды.
14. Стив Круг
Стив Круг имеет 20-летний опыт в качестве юзабилити-консультанта для широкого круга клиентов, таких как Apple, Bloomberg.com, Lexus.com и т.д.
Удалите 50% вашего контента. Возьмите половину оставшегося содержания и тоже ее удалите.
15. Роберта Розенберг
Роберта Розенберг является президентом и главным исполнительным директором MGP Direct, Inc. Она имеет более чем 25 летний опыт работы в области маркетинга.
Ваш контент всегда должен быть построен вокруг решения проблемы. Стройте долгосрочные отношения с клиентами, учитывая их потребности. Это сделает их лояльными, а лояльность – основа доверия.
16. Авинаш Кошик
Авинаш Кошик является соучредителем Market Motive Inc и Digital Marketing Evangelist for Google.
Никогда не позволяйте своей компании обещать то, что не сможете выполнить.
17. Джен Гордон
Джен Гордон — дизайнер пользовательского интерфейса и писатель для Smashing Magazine. Ее страсть – это посадочные страницы и дизайн мобильных приложений.
Как бы трудно не было вырваться из корпоративных принципов или использовать цвет, который ненавидит босс, сделайте это. Босс поймет, что вы были правы, когда показатели конверсии взлетят вверх.
18. Грегори Циоти
Грегори Циоти является основателем Sparring Mind, а также работает в HelpScout.
Самым лучшим способом повысить конверсию является практическое использование понимания того, почему люди говорят «да».
19. Наоми Найлис
Наоми Найлис является партнером ShiftFWD.
Не имеет никакого значения то, что это нравится вам или вашему дизайнеру, если это не приводит к росту конверсии.
20. Брэндон Хесс
Брэндон Хесс является менеджером по входящему маркетингу в ReadyTalk. Он отвечает за рекламу, A/B тестирование, дизайн LP и аналитику.
Ваш клиент не платил, чтобы попасть на вашу страницу, и ему ничего не стоит нажать кнопку назад и уйти к конкурентам, если ваша целевая страница не сумеет их заинтересовать.
Автор: Irina_Ua