Мотивация по Герцбергу. Деньги — это не главное

Был недавно на курсах + вчера пересмотрел Фарго.

И захотелось запостить картинку из одного из слайдов с курсов:

image

На ней указан ряд факторов мотивации. Цвета означают:

зеленый — насколько растет мотивация, если фактор есть
синий — насколько она падает, если фактора нет.

Я раньше как-то не задумался о такой классификации. А сейчас посмотрел и она мне кажется вполне логичной.

Теория из 60х, но она тоже прекрасно объясняет современную геймефикацию. Люди балдеют от виртуальных ачивок (ранг №1 на картинке выше).

Так же всем тем, кто не смотрел Фарго — обязательно посмотреть. Чтобы внести немного баланса против ориентирования на бабле, как пути к достижению счастья.

Автор: Alexnn

Источник

Обсуждение закрыто.