Архив рубрики ‘hackday’

Мотивация аудитории. Как привлечь участников на хакатон. Опыт HackDay

В двух предыдущих статьях мы говорили о том, как работать с информационными партнерами и о нашем опыте организации HackDay в целом. Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, как мотивация участников. Несколько лет назад, когда мы начинали делать серию хакатонов, рынок не был избалован большим количеством мероприятий, и не стоило больших трудов завлечь к себе […]

Зачем бизнесу хакатоны?

Хакатон – это не только питчи, спичи, фичи и бесплатные пиццы. Это серьёзный инструмент для развития бизнеса, его презентации в специализированной среде, генерирования новых контактов. Более того, хакатон сам по себе требует взрослого подхода к организации. Если уж мы относимся к нему как к бизнес-инструменту, то и проводить его нужно методично. Так и родился этот […]