Архив рубрики ‘начало разработки’

Полное описание идеи игры. Часть 2: Форма

Доброй пятницы, Хабр! Часть 1: Концепция Продолжаем разговор о формализации идеи в области разработки игр. По результатам первой части было получено достаточно вопросов, рекомендаций и замечаний. С учётом этой новой информации составлены следующий раздел. Отказ от ответственности По результатам статьи может оказаться, что твоя идея — «не очень» или вовсе не идея. Я всего лишь […]

Полное описание идеи игры. Часть 1: Концепция

Вступив некоторое время назад на скользкую тропу под названием «Я хочу написать свою игру», я пришёл к выводу, что процесс этот, несмотря на давнюю историю и большое количество успешных примеров, для начинающих разработчиков является весьма таинственным и слегка отдаёт шаманством. Я ни в коем случае не утверждаю, что в сети нет информации на эту тему, […]