Архив рубрики ‘начало разработки’

Стартап за 100 дней. Неделя четвёртая. Тестирование, вайбкодинг и первые разочарования

Привет, я Дима и хочу сделать стартап за 100 дней, а именно нескучное приложение для похудения. У меня за плечами опыт создания приложения с 20 МЛН установок и номинация «Приложение года» от Google. Смогу ли я повторить успех — покажет время, а пока буду делиться процессом создания, инструментами и подходами, которые сам использую. Важно! Я […]

Полное описание идеи игры. Часть 2: Форма

Доброй пятницы, Хабр! Часть 1: Концепция Продолжаем разговор о формализации идеи в области разработки игр. По результатам первой части было получено достаточно вопросов, рекомендаций и замечаний. С учётом этой новой информации составлены следующий раздел. Отказ от ответственности По результатам статьи может оказаться, что твоя идея — «не очень» или вовсе не идея. Я всего лишь […]

Полное описание идеи игры. Часть 1: Концепция

Вступив некоторое время назад на скользкую тропу под названием «Я хочу написать свою игру», я пришёл к выводу, что процесс этот, несмотря на давнюю историю и большое количество успешных примеров, для начинающих разработчиков является весьма таинственным и слегка отдаёт шаманством. Я ни в коем случае не утверждаю, что в сети нет информации на эту тему, […]