Архив рубрики ‘Инди’

Музыка как стартап, или почему iTunes — зло

Меня зовут Василий Густелёв, я один из авторов проекта «Музыка Невидимых Людей». Когда нашу музыку не взяли ни на один лейбл, мы создали свой собственный. Выпуская по десятку релизов в год, быстро начинаешь что-то понимать. Оказывается, музыкантам многому можно учиться у стартаперов, а релиз на iTunes — самое распоследнее, чем следует заниматься независимому артисту. Послушайте […]

Инструкция для инди-разработчика, желающего собрать команду под свой новый проект

Вступление Последние два с половиной года я активно занимаюсь созданием игр как инди-разработчик. За это время накопилось много опыта, в том числе полученного путём ходьбы по граблям. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями насчёт того, как правильно подготовиться к созданию новой игры, что из себя представляет пре-продакшн, что такое оценка рисков и почему […]

Полное описание идеи игры. Часть 2: Форма

Доброй пятницы, Хабр! Часть 1: Концепция Продолжаем разговор о формализации идеи в области разработки игр. По результатам первой части было получено достаточно вопросов, рекомендаций и замечаний. С учётом этой новой информации составлены следующий раздел. Отказ от ответственности По результатам статьи может оказаться, что твоя идея — «не очень» или вовсе не идея. Я всего лишь […]

Полное описание идеи игры. Часть 1: Концепция

Вступив некоторое время назад на скользкую тропу под названием «Я хочу написать свою игру», я пришёл к выводу, что процесс этот, несмотря на давнюю историю и большое количество успешных примеров, для начинающих разработчиков является весьма таинственным и слегка отдаёт шаманством. Я ни в коем случае не утверждаю, что в сети нет информации на эту тему, […]