Записи с меткой ‘мероприятия’

Интересные международные мероприятия мая

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Интересные международные мероприятия апреля

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В третий раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Интересные международные мероприятия марта

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. Во второй раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям Мегамозга в одном месте.

Админка руками менеджера или как руководитель помог программисту

При разработке нашего сервиса (мы не скрываемся, но он пока еще весьма сырой и находится в стадии глубокого редизайна) команда столкнулась с задачей описания большого количества шаблонов. Чтобы было немного понятнее – мы делаем инструмент для организации самых разных мероприятий (тематических встреч, вечеринок, юбилеев, торжеств, свадеб, корпоративов, семинаров, ремонтов, съемок, концертов, фестивалей, выставок и т.п.) […]

Киевская ITSM встреча 26 сентября

С каждым днем, новым заказчиком и новой линейкой продуктов бизнес все больше хочет быть уверен в стабильности и эффективности IT-решений которые он использует. Даже небольшие сбои могут стать критичными в не удобный момент, не говоря уже об инструментах которыми сотрудникам не удобно пользоваться. Любой сервис требует тщательной подготовки и проверки, прежде чем его начнут полноценно […]

Киевские ITSM встречи

Требования и зависимость любого бизнеса от IT-сервисов продолжает расти. В этой ситуации крайне важно, чтобы IT-департаменты и организации могли повышать свою эффективность и эффективность своих сервисов — только так бизнес может оставаться конкурентно-способным, а качество сервисов и продуктов — высоким. ITSM говорит о том, что улучшать сервисы необходимо постоянно и каждый несёт ответственность за это. […]

12