Карточки для квеста. Что это такое?
Продолжаем тему создания квестов.
На днях наше приложение было обновлено и в него была добавлена такая на первый взгляд непонятная штука как — Карточки.
Что это такое и для чего это нужно, вот те вопросы, которые я сегодня подниму.
Что это такое?
Это что-то вроде подсказки, только не текстовой, а в виде картинки или координаты на карте. Добавить карточку можно из настроек этапа, просто переходим на последнюю страницу и нажимаем огромную круглую кнопку.
Система предлагает нам выбрать тип карточки, после чего либо открывается карта с возможностью выбора координат, либо открывается фотоальбом, в котором мы можем выбрать любую картинку в качестве карточки.
Начну пожалуй с примера, который в достаточной мере покажет необходимость использовать такого функционала при разработке собственного квеста.
Карточка-геопозиция
Допустим, одним из этапов квеста, будет являться нахождения какой-либо достопримечательности, например, миниатюрной римской колонны, лозы которой увивают стоящий на её вершине шар. Вот мы и пишем задание: найдите колонну и в поле для ответа впишите то, что увивают виноградные лозы (правильный ответ — Шар). Но вот незадача, каким образом объяснить человеку где эту колонну искать. Можно конечно написать, что она находится в парке таком-то, по улице такой-то и если человек не в достаточной мере хорошо знает город, то ему придется открывать карту в телефоне, включать интернет, искать эту улицу или парк. Согласитесь, столько лишних действий никому не нужны и чтобы их избежать, можно при составлении этапа добавить карточку-геопозицию, в которой указать координаты этого парка. При прохождении этапа, эта карточка будет доступна человеку и он одним кликом сможет открыть карту с указанной точкой и без лишних телодвижений найти парк и начать поиски.
Карточка-картинка
Вот эта штука, достаточно специфична, но думаю будет иметь применение. Её можно использовать для промежуточных подсказок. Допустим, мы привели человека на какую-нибудь улицу и нужно провести его по определенному маршруту. В задании мы пишем: «Найдите статую и посчитайте количество пуговиц на её рубашке (их 11 шутк). Вы получите число, откройте карточку и найдите подсказку к этому этапу воспользовавшись этим числом (на карточке нарисована какая-нибудь таблица, где под числом 11 находится подсказка к этапу, без которой нельзя завершить этап).». Таким образом и будет формироваться игровая форма при прохождении квеста.
Все это можно как угодно использовать и компоновать, здесь я привел лишь один из примеров. Мы считаем, что чем гибче будет приложение, тем разносторонне и интереснее будут получаться квесты.
Если вы хотите протестировать приложение, то заходите на сайт и оставляйте заявку на тестирование
Автор: termokrator