Как работают ИТ-специалисты. Андрей Макаров, компания Neti
Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом.
Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас.
Сегодня наш гость — Андрей Макаров из Neti. Он работает в сфере информационных технологий уже 14 лет. Работая в компании с 2011 года, Андрей прошел от тимлида до директора департамента. Увеличил чистую прибыль департамента 1С в 10 раз. С 2015 года запускает новые направления в компании. Андрей постоянно обучается менеджменту, психологии, маркетингу, продажам и новым трендам в ИТ.
Чем занимаетесь в компании?
Управление и развитие департаментов: 1С, PHP и NetSuite. Организация системы найма, активное участие в продажах, постоянная работа с клиентами, организация мотивации и обучения людей. Ответственность за прибыль. Запускаю с командой сервис «1С-ник на час».
Одно слово, лучше всего описывающее, как вы работаете?
Драйв.
Сколько часов в сутки вы уделяете работе?
8-15 часов.
Сколько часов вы спите?
6-8 часов.
Как вы завтракаете?
Каша, бутерброд, вода / зеленый чай.
Что делаете по пути на/с работы?
Слушаю аудиокнигу.
Каким todo-менеджером пользуетесь лично вы?
Google Calendar.
Без каких приложений и сервисов не можете обойтись?
Google Calendar, Google drive, Google docs, Evernote, Skype, почта.
Каким таск-менеджером / issue-tracker’ом / репозиторием пользуетесь в компании?
JIRA.
Какие еще инструменты и ПО используете в работе?
Google docs, Skype, Chrome, Evernote, Outlook, Google drive.
Есть ли в компании внутренние проекты?
Да. Сервис «1С-ник на час», личный кабинет клиента, личный кабинет сотрудника и различные внутренние HR-проекты.
Что вас раздражает больше всего, когда вы работаете?
Медленная работа ПО или техники.
Какую профессиональную литературу вы бы могли порекомендовать?
- Цель, Э. Голдратт
- Эмоциональный интеллект. Российская практика, С. Шабанов, А. Алешина
- Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем, Ари Вайнcберг
- 45 татуировок менеджера, М. Батырев
Что предпочитаете: электронные читалки или бумажные книги?
Электронные читалки.
Какую технику и почему вы предпочитаете на работе и дома?
По марке нет особых предпочтений. На работе: ноут, телефон, смартчасы, гарнитура, чайник.
Дома: ноут, телефон, смартчасы, гарнитура, чайник, холодильник, микроволновка.
Что вы слушаете, когда вы работаете?
Клиентов слушаю, коллег и интуицию. Если имеется ввиду музыка и радио, то ничего.
Какой лайфхак позволяет вам быть эффективнее?
Постоянный позитивный настрой, небольшая зарядка несколько раз в день.
Какой профессиональный совет на будущее вы можете себе дать?
Ставь и актуализируй приоритеты.
Что бы вы порекомендовали человеку, пытающемуся пройти тот же путь?
Читать, смотреть, пробовать, рефлексировать.
Автор: