Как правильно заказать и продвинуть мобильное приложение: дайджест полезных материалов

image

В последние годы развитие мобильных технологий привело к тому, что самые разные компании обзавелись мобильным приложением или решились-таки на его разработку. Однако тема «мобайла» все еще относительно нова, а значит остается еще множество вопросов, которые уже почти не возникают в случае заказной веб-разработки, например — сколько стоит мобильное приложение, как выбирать разработчиков, на что обращать внимание, как продвигать приложение и так далее.

Я решил собрать дайджест полезных материалов, которые позволят ответить на эти вопросы и избежать распространенных ошибок, а значит — получить хороший результат за разумные деньги.

Что нужно понять прежде всего

Прежде всего, заказчикам мобильных приложений необходимо хотя бы в общих чертах представлять себе, чем специфика этой области отличается от заказной веб-разработки и на что нужно обращать внимание. Особенно важно это для представителей оффлайн-бизнесов, которые в последнее время все чаще приходят в «мобайл». Вот несколько полезных ссылок, которые позволят быстрее «въехать» в тему:

Как выбирать подрядчиков

После того, как вы примерно поняли, с чем вам предстоит столкнуться на пути к получению собственного мобильного приложения, наступает время выбора подрядчика. Нетрудно догадаться, что именно от этого этапа зависит конечный успех — ужасов о заказной разработке все слышали немало, так что подходить к выбору следует ответственно. Ниже список материалов, которые позволят лучше понимать психологию мобильных разработчиков и понять, на что обращать внимание при общении с ними.

Что дальше

Мало найти подрядчика, который сделает мобильное приложение. Нужно еще каким-то образом привлечь к нему внимание аудитории, и здесь снова не обойтись без помощи специалистов.

Автор:

Источник

Оставить комментарий