Picsart может стать следующим Instagram

Picsart
Мобильное приложение для редактирования фотографий Picsart собирается получить $15 млн в новом раунде финансирования, в результате чего общая оценка компании увеличится до $250 млн, сообщает Fortune. Предыдущий инвестор приложения, Sequoia также будет участвовать в этом туре, но вряд ли ведущим инвестором.

Picsart пролетела незамеченной под носом у многих, и спокойно собрала около 250 миллионов загрузок своих приложений для iOS и Android. По сообщению компании, аудитория приложений насчитывает 60 миллионов активных пользователей ежемесячно. В начале этого года компания получила $10 млн от Sequoia Capital.

Picsart_comboВ самом начале компания довольствовалась приложением для Android, но уже через два года появилось приложение для iOS. В ноябре 2013 года приложение перескочило планку в 90 миллионов загрузок и 30 миллионов активных пользователей ежемесячно. В декабре этого же года приложение стартовало на Windows Phone.

Компания, основанная в Армении Ованесом Авояном (Hovhannes Avoyan) и Артаваздом Меграбяном (Artavazd Mehrabyan), функциональными способностями своих приложений выходит за рамки фильтров Instagram, позволяя пользователям совместно редактировать изображения и более всего приложения напоминают помесь Instagram и Adobe Photoshop.

Относительно заработка отличия стартапа от Instagram появились с самого начала. В дополнение к нативной поддержке рекламы, Picsart позволяет пользователям совершать покупки в приложении дополнительных шрифтов, фильтров и других инструментов.

Недавно компания наняла в качестве CRO (Chief revenue officer, директор по доходам) бывшего менеджера Zynga Уилсона Кригеля (Wilson Kriegel), отличившегося игрой DrawSomething.

Итак вопрос, сможет ли Picsart выстрелить как Instagram?

Instagram создал сообщество, обменивающееся фотографиями через мобильные устройства. Picsart пытается сделать шаг вперед путем предоставления возможности сотворчества. В настоящее время рынок перенасыщен приложениями обмена фотографиями, и многие стартапы пытались повторить успех Instagram, но так и не смогли приблизится к нему.

В пользу Piscart говорит то, что создатели приложения спокойно набрали заинтересованную пользовательскую базу с впечатляющими 300 миллионами загрузок. Также Fortune пишет, что в ближайшем будущем компания планирует внедрить функции редактирования видео.

Автор: jasiejames

Источник

Оставить комментарий