История о том, как мы вышли на 108 524 рублей в день без вложений

image

События вокруг нашей компании разворачиваются с бешеной скоростью. В принципе появилось достойное событие, небольшая цель, которую нам удалось достичь за полгода — это выход на 100 000 рублей дневного оборота.

Привет, друзья!

Тысячу лет не выкладывал тут статьи, наверное все уже забыли про нас).

Наш путь

Еще совсем недавно, для меня это вообще как будто вчера, в начале сентября мы сидели втроем: я, Диана — сейчас руководитель отделения распространения и Игорь — сейчас руководитель финансового отделения, отмечали 10 000 рублей выручки за день.

Тогда, прошел всего месяц после запуска нашего проекта и мы были безумно рады, что смогли не только окупить операционные расходы, но и получить прибыль. В тот момент мы решили, что следующая денежная цель для нас — это 100 000 рублей выручки в день.

Я попробую сейчас раскрыть ретроспективную историю нашего развития с момента запуска в августе до наших дней.

25 июня 2015 года — решение о начале разработки CallbackKILLER

На самом деле, CallbackKILLER изначально задумывалась, как автоматическая звонилка с форм, которые уже есть на сайте, только в середине июля мы решили делать кнопку и виджет.

Началось все с вопроса моим подписчикам в группе ВКонтакте, насколько им нужен такой сервис ).

image

По ответам стало понятно, что нужен. И мы быстренько приступили к реализации. Точнее к реализации приступил Игорь, в качестве разработчика и архитектора сервиса.

Совсем немного времени прошло и мы решили дополнить функциональность сервиса кнопкой и окном виджета. Это было в июле 2015 года.

Полностью готовые к старту мы подошли к 27 июля. Все пушки заряжены и … Первым решением по продвижению было использование холодного обзвона, давно обкатанного нами и полюбившегося инструмента. Ценовая политика была выбрана 50 рублей за лида. Целевая аудитория туристические агентства. Звонили мы неделю и нас удалось привлечь одного клиента — туристическое агентство Амазонка, которое до сих пор с нами http://amazontravel.ru/.

И от этого же клиента мы получили первые деньги, в Excel файле по статистике за июль месяц получилось только 900 рублей.

На этом этап запуска можно считать завершенным.

Смена модели и рестарт — 3 августа 2015 года

Мы продавали сервис с неделю 27 июля до 31 июля и к концу недели сели взявшись за голову. Так не пойдет, по 900 рублей в неделю, это целых 3600 рублей в месяц )

Мы взяли кальян, набрали побольше кофе и различных снеков и закрылись втроем в кабинете думать. Пришли к тому, что модель работы по лидам или по минутам не актуально и все её эксплуатируют в хвост и в гриву, мы решили придумать и вывести на рынок свою модель. Минута 4 рубля и есть две версии Платная и Бесплатная. Платная версия позволяет использовать расширенную функциональность всего за 750 рублей в месяц. Все выходные мы переделывали кабинет, письма и сайт.

И эта стратегия принесла результаты. Стартанули мы 3 августа и за сутки получили 500 регистраций. Мы на верном пути подумали мы и продолжили усиленно работать дальше.

Август 2015 года

По итогу за август 2015 года у нас получилось 1 848 регистраций и 97 368 рублей оплат. Нас это очень сильно порадовало. Мы начали постоянно получать обратную связь от пользователей, сейчас она вся открытая в социальных сетях http://cbkiller.ru/reviews/.

Как раз в тот момент времени нам стало понятно, что надо очень плотно работать над клиентским сервисом и качеством самого продукта, что бы так же активно развиваться без вложений.

Основным открытием августа стало — продукт — это главное (продукт это не только сам софт, но и сервис и финансовый сервис и каждая мелочь при взаимодействии с клиентом).

Сентябрь 2015 года

За сентябрь мы получили 1 892 регистрации и выручку 300 814 рублей.

В сентябре мы стали на каждом шагу рассказывать об успешности нашей модели и наши дорогие конкуренты не преминули этим воспользоваться и скопировать модель и тексты с сайта ). Это было очень прикольно для нас и послужило хорошим пинком для дальнейшего движения вперед. Ребята — большое спасибо.

Конечно мы решили сделать из этого события с копированием инфоповод и написали статьи

image

Сентябрь дал нам ещё одно открытие. Мы сделали огромную ошибку — мы добавили в сервис определение профилей ВКонтакте, но опять же не дремлющие конкуренты сдали нас во все инстанции, которые были только возможны и начали прозванивать наших клиентов, но борода — так никто и не перешел, а наоборот лояльность только повысилась! Второй раз спасибо друзья)!

Основной вывод сентября: прежде, чем делать какую-либо функциональность, уточни все ли легально. И второе, все что не делается, все к лучшему.

Октябрь 2015 года

Получили 1 810 регистраций и 577 551 рублей выручки.

В октябре мы наконец пришли к тому, что есть сейчас. Мы решили, что быть просто обратным звонком не хотим, а хотим быть “чемоданом интернет-маркетолога” в котором маркетолог может найти любые инструменты для интернет-маркетинга в одном личном кабинете.

Эта стратегия выбрана и используется нами, как путеводитель и по сей день.

Так же в октябре мы решили запустить White Label Направление нашего сервиса. Мы решили, что каждый партнер может выбрать как работать с нами:

1. Под нашим брендом;

2. Под своим брендом со своими ценами и своим дизайном.

Причем все это в облаке. решили мы это все сделать в виде отдельного проекта: whitesaas.com

Вот примеры тех, кто запустился на базе него:

http://welcome.callbackhelper.com/

http://7calls.ru

http://illcallback.ru/

http://bicall.ru

http://call.itraffic.su/

Вывод октября: партнёрься, партнёрься и партнёрься.

Следующий период я не буду расписывать помесячно, актуальность данных пока высокая я раскрою показатели через пол-года, а пока расскажу, что происходит на текущий момент.

Февраль 2015 года

Позавчера вышли на оборот 100 000 рублей в день.

История о том, как мы вышли на 108 524 рублей в день без вложений - 4

Вырастили команду до 15 человек

История о том, как мы вышли на 108 524 рублей в день без вложений - 5

История о том, как мы вышли на 108 524 рублей в день без вложений - 6

Сделали новые модули:

Автор:

Источник

Оставить комментарий