Архив рубрики ‘бизнес-модели’

Экосистема Dealer Mobility: как мы подружили автодилеров-официалов с их клиентами

Нет ничего нового в том факте, что мобильные приложения, предназначенные для повышения эффективности рабочих процессов и коммуникаций, — весьма эффективный инструмент продаж. Но сколько бы ни разрабатывалось универсальных теорий продаж, мобильные приложения в каждой отрасли имеют свою специфику. Сегодня мы поговорим об автомобильном сегменте на примере платформы Dealer Mobility. В данный момент ею пользуются 700 […]

Кому интересен российский IaaS

Аналитика и профильные исследования говорят о том, что мировой рынок виртуальной инфраструктуры начал постепенно насыщаться предложениями IaaS-провайдеров. Российский сегмент не отстает — число IaaS-провайдеров увеличивается по мере роста спроса на их услуги. Здесь мы во многом учимся у зарубежных коллег — перенимаем опыт работы, адаптируем продукты и услуги, руководствуясь задачами наших клиентов.

«Исключить нельзя использовать» — новый метод управления рисками

Как вывести компанию на перенасыщенный рынок РФ в условиях кризиса? Что делать, когда рисков больше, чем возможностей? Ответ очевиден – нужно что-то новое. Только новой должен быть не только товар/услуга, но и бизнес-инструменты. Под катом кейс о том, как «правильно» использовать риски.

Краудинвестинг в России: опыт StartTrack

Краудфандингом собирают деньги на новый гаджет или любой другой проект, краудсорсингом получают знания и опыт множества людей. Как и многие другие новые англицизмы, оба термина обозначают давно существующие явления: группа людей скидывается деньгами для осуществления проекта или посильно помогает его развитию. Добровольцы объединяли усилия и до цифровой эпохи, приход Интернета лишь упростил этот процесс, снизил […]

Рынок IT-стартапов в ритейле: ожидания инвесторов и крупных заказчиков на примере ФРИИ и X5 Retail Group

Ещё неделю — до 6 марта — IT-стартапы могут подать заявку в 12-й Акселератор и получить pre-seed инвестиции. Ритейл — один из отраслевых треков 12-го набора, в феврале мы провели мероприятие с участием партнёра X5 Retail Group, где представители компании рассказали, какие стартапы им интересны, и как они готовы работать с ними. По итогам мероприятия […]

Сколько заработает ваша мобильная игра?

Разработка мобильных игр — отрасль с очень высокой конкуренцией. Миллионы игр в Google Play и Apple Store, позабытые пользователями сразу после запуска, и редкие истории успеха тому свидетельство. В очередном посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы перевели статью разработчика игр Росса Пшибыльски (Ross Przybylski) о расчёте потенциального дохода мобильных игр F2P. За свою десятилетнюю карьеру […]

Рынок виртуальной и дополненной реальности: перспективы для стартапов с точки зрения инвестора

На осеннем Spb Startup Day инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королёв рассказал о рынке VR/AR-решений и поделился мнением на тему того, в какие стартапы из этой сферы интереснее инвестировать и почему, а также цифрами по объёму рынка и инвестициям в виртуальную и дополненную реальность. Публикуем материал по итогам выступления с небольшими дополнениями.

Стратегии go global для стартапов

На ежегодном Форуме технологических компаний GoTech 2016 участники обсудили различные стратегии выхода российских стартапов на зарубежные рынки, а также рассмотрели примеры иностранных компаний, которые расширяют свое присутствие в мире. Основные цитаты – в материале.

Как основать стартап и не сломать собственную жизнь

Участие в стартапе по эмоциям напоминает езду по американским горкам, когда в какой-то момент вы чувствуете, что владеете миром, а через секунду — что всё рушится. Это руководство может помочь в запуске стартапа. Данная статья является обновлением моей предыдущей статьи, написанной в 2014 году. Прошло уже почти три года с той поры, и я хотел бы […]

Играем в машинки по-взрослому: как мы стали поставщиками IT-решений для крупнейших автомобильных концернов

Работа на стыке инженерных технологий и программирования — это будущее. Уже сейчас множество стартапов объединяют в своих командах разработчиков и технарей, чтобы конструировать, например, роботов и дронов. Немного в стороне стоит автомобилестроение, в котором в основном преобладают консервативные настроения. Исключением, наверное, является только Tesla Илона Маска. Бренды не пускают сторонних разработчиков к своим технологиям и […]