Архив рубрики ‘бизнес-модели’

Как мы строим бережливое производство (Lean) в своей компании

О чем? Как менеджер я заинтересовался бережливым производством и после прочтения книги “Lean Thinking” решил перенести своё видение из сферы заводского производства в IT индустрию. Что бережливого и полезного мы делаем в нашей студии, и что можно масштабировать на другие компании — описано в этой статье.

Стартап дня (март 2017-го)

Продолжая серию дайджестов «Стартап дня», сегодня я представляю самые интересные проекты за март. Если хотите ознакомиться с остальными, то прошу в мой блог. Записи доступны в Facebook, ICQ и Телеграм. 1. TerrAvion Американский TerrAvion регулярно фотографирует поля, чтобы их владельцы — фермеры — быстрее узнавали, где и что сломалось, куда попали вредители, а где не […]

Школа стартапов 2017 от Y Combinator: «Зачем?» (часть первая)

— Добро пожаловать. Это CS183F, спасибо, что пришли, мы надеемся, это будет очень хороший курс. Мы собираемся попытаться научить вас тому, что вам нужно в первые 100 дней стартапа, по сути, мы научим вас как перейти от сырой идеи к компании. Я глава Y Combinator, Сэм Альтман, я учу этих людей уже продолжительное время и […]

Феномен «деревень Taobao»

Китай — это не только промышленно-экономический бум и стремительная урбанизация. Это также многомиллионная часть населения, живущая в сельских районах за чертой бедности. Именно среди подобных китайских деревень возник феномен населённых пунктов, экономика которых целиком зависит от производства товаров, реализуемых крупнейшими китайскими интернет-магазинами. Этот феномен получил название «деревень Taobao». Под катом рассказ о том, как и […]

[Перевод статьи] 4 совета, которые мы получили, общаясь с представителями бизнеса на 4YFN 2017

4YFN Barcelona 2017 закончилась: вещи спакованы, демонтированы стенды и собраны рекламные материалы. Теперь пришло время для двух важных задач: связаться с потенциальными клиентами и обобщить информацию, которую мы услышали во время мероприятия. Мы хотели бы поделиться с вами четырьмя горячими советами по бизнесу, которые мы в основном слышали, общаясь с более чем тысячей участников в […]

Протопия или Как мы уже полтора года создаем общество будущего в центре Москвы

Всем привет. Не знаю, слышали вы или нет, но есть такая концепция, как Протопия. Протопия — это прототип будущего, который строится в настоящем. Протопия отличается от утопии именно тем, что это — прототип. То есть не некий готовый и заранее “истинно верный” вариант будущего, как у коммунистов, например. Нет, это просто некоторое предположение о будущем, […]

Сотрудники и социальные сети

Широкое распространение мобильных устройств, привело к тому, что большое число сотрудников в рабочее время начало злоупотреблять социальными сетями, тратя на это огромное количество времени. Фактически социальные сети превратились в бич XXI века. Тема не нова, и постоянно будоражит как работодателя, так и сотрудников. Мотивы работодателя ясны, это потеря эффективности и производительности: вместо того, чтобы заниматься […]

Как повысить эффективность производства с дополненной реальностью?

Опытным руководителям предприятий знакома формула роста производительности труда. Всем очевидна роль инноваций в этом процессе. Однако не каждый может вовремя распознать технологии, способные помочь в повышении производительности, особенно на таком консервативном и не склонном к инвестициям в инновации рынке, как российская промышленность. В своём время Autodesk и Consistent Software довольно долго пробивались к проектировщикам и […]

Экосистема Dealer Mobility: как мы подружили автодилеров-официалов с их клиентами

Нет ничего нового в том факте, что мобильные приложения, предназначенные для повышения эффективности рабочих процессов и коммуникаций, — весьма эффективный инструмент продаж. Но сколько бы ни разрабатывалось универсальных теорий продаж, мобильные приложения в каждой отрасли имеют свою специфику. Сегодня мы поговорим об автомобильном сегменте на примере платформы Dealer Mobility. В данный момент ею пользуются 700 […]

Кому интересен российский IaaS

Аналитика и профильные исследования говорят о том, что мировой рынок виртуальной инфраструктуры начал постепенно насыщаться предложениями IaaS-провайдеров. Российский сегмент не отстает — число IaaS-провайдеров увеличивается по мере роста спроса на их услуги. Здесь мы во многом учимся у зарубежных коллег — перенимаем опыт работы, адаптируем продукты и услуги, руководствуясь задачами наших клиентов.