Архив рубрики ‘бизнес-модели’

Ведение бизнеса в Швеции и США: 6 отличий

Я поняла, что после 10-летней карьеры предпринимателя (при том, что еще только грядет мой 29-й день рождения!), запуска трех компаний в пяти странах и трех различных отраслях, пора начинать облачать в слова свои мысли. Дело в том, что я много думаю об одних и тех же вопросах. Я возвращаюсь к волнующим меня темам, чтобы понять […]

Автор книг о Кремниевой долине объяснил феномен экосистемы и причины провала ее клонов

14 сентября при поддержке Фонда Егора Гайдара в Москве состоялась очередная лекция профессора финансов Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета Ильи Стребулаева. Илья – автор собственного курса и книги, посвященных Кремниевой долине. Россия входит в пятерку самых активных стран, поставляющих стартапы в Кремниевую долину. Среди проектов долины 5% российского происхождения. Но более 30% проектов запускают выходцы […]

Как поставить метрики на службу бизнесу

Любой компании очень важно отслеживать эффективные бизнес-метрики (внутренние и внешние). Правильные количественные показатели могут помочь замотивировать команду, сконцентрироваться на первостепенных задачах, составить реалистичные прогнозы, произвести впечатление на инвесторов и построить диалог с крупными компаниями. Одним из важных навыков, которым должен овладеть каждый начинающий менеджер или руководитель, является способность создать культуру, основанную на использовании метрик.

DIY-онлайн: выбираем конструктор сайтов

DIY-онлайн – серия статей о том каким образом создавать и продвигать продукты онлайн без знания таинства написания кода. DIY — в этом контексте означает, что вам не придётся обращаться к кому-либо для разработки сайта. Копирайтер, дизайнер и разработчик в одном лице. Первая тройка игроков (с) Общий рейтинг выглядит так: Методика: оценка критерия от 1-10 с […]

Hello, SaaS | Видеоконтент для SaaS | опыт Dental Cloud

«Ваша unique selling proposition обязательно будет разбита об ваших потенциальных пользователей» (я).

Hello, SaaS | Персональные данные | Переехали?

С 1 сентября в России вступает в силу закон о хранении персональных данных, который обязывает иностранные компании, владеющие, в том числе почтовыми сервисами, соцсетями и поисковиками, размещать персональные данные российских пользователей исключительно на серверах на территории России. Российские компании, которые хранят данные на серверах за границей так же обязаны выполнить требования Закона. Сегодня я еще […]

Основатель DriverPack Solution сменил бизнес-модель и заработал $1 миллион на установке драйверов и утилит

«Люди сталкиваются с проблемами, когда начинают активно пользоваться компьютером», говорит 25-летний основатель компании DriverPack Solution (DPS) Артур Кузяков. Многие из проблем пользователей Windows, по словам Кузякова, связаны с установкой драйверов. DPS устанавливает драйвера автоматически. К 2014 году программа принесла своему создателю порядка $1 миллиона чистой прибыли.

Дешевле чем 1С-Битрикс в 3,5 раза. Интернет-магазин на Joomla 3 с интеграцией 1С: Предприятие

Перед принятием важного решения, приобрести интернет-магазин и начать свой бизнес в интернете, я предлагаю для начала остановится. Хорошенько подумать. И взвесить все финансовые показатели. По специфики своей работы, (а работаю я специалистом 1С по внедрению конфигураций 1С: Управление торговлей, 1С: Управление производственным предприятием 1.3, 1С: Управление небольшой фирмой, 1С: ERP Управление предприятием 2.0), и имея […]

Когда одних идей недостаточно, создайте компанию

Моей нишей была система образования. У меня были идеи по ее улучшению. Но я больше не мог довольствоваться одними лишь идеями. На протяжение большей части десятилетия моя деятельность была так или иначе связана с высшим образованием, что еще больше усилило мое давнее убеждение, зародившееся еще во времена собственной учебы: вся система образования – это расточительный […]

On-Demand экономика: Причины неудач стартапа Homejoy

C крахом Homejoy, инвесторы, СМИ и даже потребители начали сомневаться в принципах модели «экономики по требованию». И это вполне справедливо, учитывая объемы инвестиций в платформу за последние несколько лет (более $4 миллиардов в 2014 году). С точки зрения инвесторов, модель достаточно приличная: масштабируемый продукт, который приносит прибыль с первого дня и имеет виральный эффект. Компания […]