Архив рубрики ‘бизнес-модели’

Facebook вновь вложит сотни миллионов долларов в виртуальную реальность, которая пока не приносит ни цента

На конференции компании Oculus в Лос-Анджелесе главный технолог Майк Шрепфер сообщил, что Facebook вновь вложилась в технологии виртуальной реальности. Он добавил, что в ближайшее десятилетие компания планирует вложить в проекты Oculus еще больше. В марте 2014 года Facebook приобрел компанию Oculus за $2 миллиарда. На тот момент стартапу было всего 20 месяцев. Чтобы вывести на […]

ProductCamp Minsk 2015

17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.

Студент ушел с первого курса Гарварда и создал крупнейшее в Индонезии онлайн-турагентство

Ферри Унарди возглавляет крупнейшее в Индонезии туристическое онлайн-агентство Traveloka. Ферри учился на первом курсе бизнес-школы Гарварда, когда запустил проект. Известно, что туда непросто поступить, но еще сложнее там учиться. Однако в 2012 году он покинул Гарвард после первого семестра обучения. Предприниматель сделал выбор в пользу своего бизнеса. Через три года ежемесячная аудитория Traveloka достигла 10 […]

Этапы работы стартап-акселератора: Подбор команд

Самые успешные акселераторы в мире выполняют шесть основных функций, как то: Привлечение, «Охота», Отбор, Обучение, Поддержка, Инвестирование. Выглядит просто, однако многие могут неверно понять это утверждение. Вся ваша работа, как акселератора, заключается в том, чтобы в конечном счете вы получили долю в успешных компаниях. У государственных институтов, учебных и других заведений та же цель – […]

ФРИИ запускает онлайн-сервис поиска сотрудников и партнеров для стартапов

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускает ресурс для поиска сооснователей стартапов CoFoundIt.ru. Пока сервис работает в режиме бета-тестирования. Первыми пользователями сайта станут 100 человек из базы ФРИИ. Помимо фаундеров, это и специалисты которым интересна работа в молодых инновационных компаниях. Сервис позволит молодым стартаперам получить поддержку от резидентов и выпускников ФРИИ.

Ведение бизнеса в Швеции и США: 6 отличий

Я поняла, что после 10-летней карьеры предпринимателя (при том, что еще только грядет мой 29-й день рождения!), запуска трех компаний в пяти странах и трех различных отраслях, пора начинать облачать в слова свои мысли. Дело в том, что я много думаю об одних и тех же вопросах. Я возвращаюсь к волнующим меня темам, чтобы понять […]

Автор книг о Кремниевой долине объяснил феномен экосистемы и причины провала ее клонов

14 сентября при поддержке Фонда Егора Гайдара в Москве состоялась очередная лекция профессора финансов Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета Ильи Стребулаева. Илья – автор собственного курса и книги, посвященных Кремниевой долине. Россия входит в пятерку самых активных стран, поставляющих стартапы в Кремниевую долину. Среди проектов долины 5% российского происхождения. Но более 30% проектов запускают выходцы […]

Как поставить метрики на службу бизнесу

Любой компании очень важно отслеживать эффективные бизнес-метрики (внутренние и внешние). Правильные количественные показатели могут помочь замотивировать команду, сконцентрироваться на первостепенных задачах, составить реалистичные прогнозы, произвести впечатление на инвесторов и построить диалог с крупными компаниями. Одним из важных навыков, которым должен овладеть каждый начинающий менеджер или руководитель, является способность создать культуру, основанную на использовании метрик.

DIY-онлайн: выбираем конструктор сайтов

DIY-онлайн – серия статей о том каким образом создавать и продвигать продукты онлайн без знания таинства написания кода. DIY — в этом контексте означает, что вам не придётся обращаться к кому-либо для разработки сайта. Копирайтер, дизайнер и разработчик в одном лице. Первая тройка игроков (с) Общий рейтинг выглядит так: Методика: оценка критерия от 1-10 с […]

Hello, SaaS | Видеоконтент для SaaS | опыт Dental Cloud

«Ваша unique selling proposition обязательно будет разбита об ваших потенциальных пользователей» (я).